20 апреля 2024
Сегодня
21 апреля 2024
22 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Журнал
  • Апрель
    20
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
04.09.2019
Новые лица Пермского балета

В труппе театра пополнение: три выпускницы Пермского хореографического училища влились в стройные ряды Пермского балета. Внимательные зрители уже могли заметить их в спектакле «Лебединое озеро», открывшем 148-й сезон. Девушки рассказали о том, как они полюбили танцевать, почему после выпуска выбрали Пермь и откуда черпают вдохновение.

IMG_9543.jpg

Фото Марины Дмитриевой


Варвара Пугачева: «Пермь стала для меня вторым домом»

— Я родом из Ижевска. Не так давно у нас открылась балетная школа, и мама отвела меня туда. Через три года после начала занятий я съездила в Санкт-Петербург на мастер-классы педагогов Мариинского театра и вернулась, вдохновленная балетом и с желанием поступить в какую-нибудь знаменитую хореографическую школу. Но мне не хотелось уезжать далеко, потому что я всегда была домашним ребенком, поэтому выбрала Пермь — самый близкий вариант. Кроме того, я была наслышана об этой школе.

Я поступила в Пермское училище в 14 лет, и за это время оно стало мне вторым домом. Моим педагогом была Хребтова Елизавета Федоровна: не выразить словами, как я благодарна ей за работу со мной. Именно она подсказала мне выбрать Пермский театр оперы и балета после выпуска. В результате я осталась практически в родном городе, где у меня друзья и педагоги, которые всегда поддержат и к которым всегда можно обратиться за советом.

Я очень люблю свою профессию и готова много и усердно работать. Это, наверное, самое важное в балете для достижения результата, как, например, у Натальи Осиповой. Она необыкновенная: очень харизматичная, у нее отличная мелкая техника, прыжки, вращения. Еще я восхищаюсь Светланой Захаровой — у нее очень красивые линии, и Ульяной Лопаткиной и ее трудолюбием. 

Алина Бургова: «Здесь я чувствую себя на своем месте»

— Я родилась в Березниках. У нас есть школа-театр балета, и однажды к нам из Перми приехала педагог Нинель Георгиевна Пидемская. Она сказала, что мне непременно нужно попробовать поступить в хореографическое училище. Моя мама поначалу была против, но я с детства любила балет и поэтому уговорила ее съездить в Пермь на просмотр. В итоге меня приняли, но и тогда мама боялась меня оставлять. И только сейчас, после моего выпуска, она уже не жалеет ни о чем.

В училище я занималась с Мариной Владимировной Петровой, Верой Григорьевной Кореневой, Елизаветой Федоровной Хребтовой. Елизавета Федоровна — замечательный педагог. Я благодарна ей за терпение, она многому меня научила.

Пермский театр оперы и балета был первым, куда меня пригласили в труппу. Еще были предложения из Екатеринбурга, Ростова, Челябинска, Приморской сцены Мариинского театра. Я долго выбирала между Пермью и Екатеринбургом. Но как-то раз нас позвали в пермский театр на класс. Стоило мне прийти сюда, как я почувствовала себя на своем месте, в своем театре, в своей атмосфере. Мне нравится здесь. Надеюсь, у меня всё получится.

Лет в пять я увидела интервью с великой Надеждой Павловой и с тех пор мечтаю с ней познакомиться, ведь именно она вдохновила меня заниматься балетом. А еще я восхищаюсь Светланой Захаровой.

Анастасия Журавлева: «Хочу, чтобы в каждом движении был смысл»

— Я из Перми. С четырех лет занималась фигурным катанием. Но однажды педагог сказала, что у меня есть данные для балета, и предложила попробовать поступить в хореографическое училище. Я пошла. Помню, на просмотре [художественный руководитель Пермского хореографического училища] Владимир Николаевич Толстухин посмотрел в мою сторону и сказал: «Блондиночка, отойди». Я сразу расстроилась: решила, что меня не взяли. А потом объявили результаты и оказалось, что я прошла.

Я благодарна всем моим педагогам: Ольге Владимировне Коротаевой, Надежде Владимировне Стеблецовой, Римме Ахтемьяновне Сираевой — которые работали со мной в училище. Выбирать театр долго не пришлось: я хотела попасть в Пермский театр оперы и балета, потому что с детства ходила сюда на спектакли и к тому же живу неподалеку.

Моя любимая балерина — Наталья Осипова. Она не просто танцует — она живет танцем, в каждом ее движении есть смысл. Если ты разбираешься в балете, то непременно обращаешь внимание на какие-то неточности или шероховатости. Но когда я смотрю на нее, то ловлю себя на мыли, что не замечаю ничего, а проживаю вместе с ней судьбу ее героинь.

поиск