27 апреля 2024
Сегодня
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Пресса
  • Апрель
    27
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
17.10.2011
ГТРК ?Пермь?: Теодор Курентзис продолжает знакомить пермяков с аутентичной музыкой

Французский композитор Жан-Филипп Рамо (Rameau) был весьма известен в середине XVIII века и даже считался основополагателем системы классической гармонии. Однако впоследствии и вплоть до конца ХХ века его оперы существовали лишь как музейные экспонаты, пока к ним не проявили интерес дирижеры-аутентисты. К числу коих, несомненно, относится Теодор Курентзис.

Исторически-корректное исполнительство - "конек" Теодора Курентзиса и его музыкантов. С аутентичным исполнением средневековой музыки оркестром "MusicaAeterna" давно знакомы как в России, так и в Европе. После того, как Теодор Курентзис взял на себя художественное руководство Пермским театром оперы и балета, пермские меломаны в большинстве своем впервые смогли услышать великого Моцарта так, как он звучал бы в XVII-XVIII веках. Затем были Гайдн и Перголези. Теперь очередь дошла до француза Рамо.

Эффект, произведенный в XVIII веке музыкальным стилем Жана-Филиппа Рамо на Версаль, сейчас можно сравнить разве что с панк-роком, звучащим на оперной сцене. Теодор Курентзис и оркестр "MusicAeterna" стремятся воссоздать это шок и  почти роковый драйв, сокрытые в изящных барочных конструкциях великого француза. Помимо уникальной техники, которой владеют музыканты Курентзиса, достичь желаемого результата им помогают и аутентичные инструменты, которыми вооружены исполнители.

В сопровождении оркестра "MusicaAeterna" поет сопрано Барбара Ханниган. Ее техника исполнения отличается филигранной точностью и исключительной легкостью дыхания, а сценический имидж напоминает о стиле звезд классического Голливуда.

Уникальный проект в Перми можно будет увидеть и услышать лишь однажды - 22 октября в театре оперы и балета им. П.И.Чайковского. Далее Барбара Ханниган, Теодор Курентзис и оркестр "MusicaAeterna" отправятся в Москву и Санкт-Петербург, где пройдут еще два концерта Rameau-Gala.

Источник


поиск