07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
14 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
01 января 2023
02 января 2023
03 января 2023
04 января 2023
05 января 2023
06 января 2023
07 января 2023
08 января 2023
11 января 2023
12 января 2023
13 января 2023
14 января 2023
15 января 2023
18 января 2023
19 января 2023
21 января 2023
22 января 2023
28 января 2023
29 января 2023
31 января 2023
Пресса
  • Декабрь
    05
  • Январь
14.02.2012
ГТРК Пермь: Пермский театр оперы и балета получил новую акустическую ракушку

Ровно год назад, 10 февраля 2011 года, в Перми состоялась презентация оркестра «MusicAeterna» под руководством Теодора Курентзиса. За минувшие 365 дней художественный руководитель Пермского театра оперы и балета выпустил две премьеры — одну оперную и одну балетную - и дал около десятка симфонических и камерных концертов. Кроме того, он продирижировал оперой "Кармен" на французском языке.

Но самые значительные количественные и качественные изменения коснулись оркестра «MusicAeterna».

"Из камерного расширяемся до полного симфонического крупного состава, - рассказывает генеральный менеджер Пермского театра оперы и балета Марк де Мони. - Сейчас в составе оркестра 65 музыкантов. До конца этого календарного года будет полностью укомплектован оркестр 85 музыкантов".

Февральский концерт 2012 года стал презентацией новой акустической ракушки, которая теперь будет служить декорацией ко всем музыкальным программам. Конструкция с потолком и дверями состоит из девяти секций девяти метров в высоту. Они склеены из разных пород дерева, наружный слой — вишня, которая и обладает необходимыми качествами для улучшения звука.

"Зал обладает оптимальной акустикой, надо было ее лишь улучшить, - утверждает генеральный директор акустической фирмы (Германия) Йорг Кюммель. - Звук должен стать более чистым, прозрачным, насыщенным. Зал в этом историческом здании обладает благородным налетом старины, и важно его не разрушить, а только подкорректировать".

Источник

поиск