04 февраля 2023
Сегодня
05 февраля 2023
09 февраля 2023
10 февраля 2023
11 февраля 2023
12 февраля 2023
15 февраля 2023
16 февраля 2023
18 февраля 2023
19 февраля 2023
22 февраля 2023
25 февраля 2023
26 февраля 2023
01 марта 2023
02 марта 2023
05 марта 2023
07 марта 2023
08 марта 2023
10 марта 2023
11 марта 2023
14 марта 2023
15 марта 2023
17 марта 2023
18 марта 2023
19 марта 2023
21 марта 2023
01 апреля 2023
02 апреля 2023
04 апреля 2023
05 апреля 2023
07 апреля 2023
08 апреля 2023
09 апреля 2023
12 апреля 2023
14 апреля 2023
15 апреля 2023
16 апреля 2023
19 апреля 2023
20 апреля 2023
22 апреля 2023
23 апреля 2023
27 апреля 2023
29 апреля 2023
30 апреля 2023
Пресса
  • Февраль
    04
  • Март
  • Апрель
24.02.2014
The Times: Самая свежая запись Фигаро

Радикальный проект, посвященный Моцарту, из темной России начался захватывающе.

Грандиозные события происходят в России в эти дни, и это не только Олимпийские игры в Сочи. В Перми, в городе, расположенном на границе уральских гор, ранее известном военным производством и производством других ужасных вещей, либеральный губернатор решил сделать ребрендинг и превратить город в очаг культуры. Благодаря финансированию региона, зарубежные певцы могли провести в Перми до нескольких недель для осуществления «бескомпромиссной» записи трех самых знаменитых опер Моцарта, добиваясь совершенства под руководством магнетического худрука Пермского театра оперы и балета им. Чайковского. Он — Теодор Курентзис, он грек и он ненавидит голоса с вибрато. Это становится очевидным, как только Сюзанна из «Свадьбы Фигаро», в исполнении греческого сопрано Фани Антонелу, открывает рот. Отсутствуют неустойчивые вибрации, нет мощи: каждая нота нежна как перышко, которое обладаетмножеством оттенков белого. Та же история с Розиной в исполнении Симоны Кермес и всеми остальными женскими партиями. Только мужчинам, начиная с Андрея Бондаренко (Альмавива), Кристиана ван Хорна (Фигаро), дано пространство для яркого и сильного исполнения. В целом чистота звука великолепна: это, должно быть, лучшая запись «Свадьбы Фигаро» с точки зрения красоты вокального тона. Эмоциональная глубина также появляется, особенно когда речь идет о Розине Симоны Кермес и ее арии Dove sono, разрывающей сердце на кусочки. Некоторые недостатки проявляются у Сюзанны, которая звучит очень невинно и без огонька. Не хватает озорства и характеру Керубино в исполнении Мэри-Эллен Неси, хотя это не мешает комедии за счет существующей интриги. Дальнейшие действия Курентзиса включают элегантно оформленную вокальную орнаментику и управление оркестром, владеющим безупречными атаками.

Речитативы чудесно поддержаны фортепианным аккомпанементом. Динамические контрасты сильны, но музыканты Курентзиса также могут ласкать слух бархатным звуком. Так или иначе, но мы призываем послушать эту свежую запись и открыть новые чудеса данной партитуры Моцарта. Это обновленное исполнение достойно, по крайней мере, серебряной олимпийской медали. В ближайшие 18 месяцев выйдут записи Cosi fan tutte и «Дон Жуана».

Джеф Браун | The Times

поиск