26 февраля 2020
Сегодня
27 февраля 2020
11 марта 2020
12 марта 2020
15 марта 2020
17 марта 2020
18 марта 2020
22 марта 2020
26 марта 2020
29 марта 2020
30 марта 2020
04 апреля 2020
07 апреля 2020
08 апреля 2020
09 апреля 2020
11 апреля 2020
12 апреля 2020
15 апреля 2020
16 апреля 2020
17 апреля 2020
18 апреля 2020
19 апреля 2020
22 апреля 2020
24 апреля 2020
25 апреля 2020
26 апреля 2020
28 апреля 2020
29 апреля 2020
30 апреля 2020
03 мая 2020
07 мая 2020
11 мая 2020
14 мая 2020
15 мая 2020
16 мая 2020
19 мая 2020
21 мая 2020
22 мая 2020
Пресса
  • Февраль
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
  • Март
  • Апрель
  • Май
04.02.2011
ТК Рифей: Новый курс старейшего театра России

Уроженец солнечной Греции Теодор Курентзис 18-й год живет в России. Ему еще нет сорока, но послужной список маэстро весьма внушителен. Учеба в Афинской а затем в Санкт-Петербургской государственной консерватории. Работа в лучших оркестрах России: "Виртуозы Москвы", Российском национальном, Большом симфоническом. 7 лет назад он встал за пульт главного дирижера Новосибирского оперного театра. На его базе создал собственный оркестр "Musica Aeterna".

С этого года маэстро Курентзис - художественный руководитель пермского оперного театра. Его ждали с некоторым опасением. Ведь как известно, новая метла по-новому метет. Худрук не отрицает: перемен будет много. Во-первых, оркестр "Musica Aeterna" практически в полном составе переедет в краевую столицу. Но это не значит, что в прежнем составе будут массовые увольнения. Мест в оркестровой яме хватит всем.

Николай НОВИЧКОВ  МИНИСТР КУЛЬТУРЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ: «Для нас приход Теодора - это возможность стать лучше».

Борис МИЛЬГРАМ  ВИЦЕ-ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ: «Он приходит в театр с очень позитивным настроем. У него нет пафоса никого разгонять.  И театр с этого года будет иметь два оркестра. Приблизительно одинаковых по количеству. Ну это мечта театра давнишняя - иметь два состава оркестра. Один оркестр не может играть весь огромный репертуар».

Теодор КУРЕНТЗИС  ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРМСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА: «Мы всегда найдем - какая позиция, где этот именно человек может давать лучше. И вы должны понять, для меня нет масса или толпа, для меня есть личности».

Профессиональный потенциал пермских артистов и музыкантов маэстро Курентзис пообещал всячески развивать. Приглашать в наш город лучших режиссеров - российских и зарубежных. Намного больше времени уделять репетициям. И постепенно отходить от принципов работы традиционного - репертуарного театра: когда каждый вечер публике показывают новый спектакль или концерт. Пусть их будет меньше, зато качество станет лучше - говорит маэстро.

Теодор КУРЕНТЗИС  ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРМСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА: «То есть мы, я буду немножко грубо говорить, мы немножко раздавим халтуру. То, что называется рутина и халтура оперного театра. Это самый главный вирус и болезнь репертуарных театров».

Своеобразной творческой визиткой нового худрука станет концерт 10 февраля. Когда оркестр "Musica Aeterna" под управлением Теодора Курентзиса исполнит сочинения Моцарта.

Источник (+видео)

поиск