27 июля 2024
08 августа 2024
14 августа 2024
16 августа 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
22 августа 2024
24 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
30 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
05 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
24 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
06 октября 2024
11 октября 2024
12 октября 2024
13 октября 2024
14 октября 2024
16 октября 2024
17 октября 2024
18 октября 2024
19 октября 2024
22 октября 2024
24 октября 2024
25 октября 2024
26 октября 2024
27 октября 2024
30 октября 2024
31 октября 2024
Люди
  • Июль
    26
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
Ноа Гелбер
Ассистент хореографа

БИОГРАФИЯ

В пять лет начал заниматься танцами, с семи — вокалом и актерским мастерством. Учился в Школе американского балета в Нью-Йорке, будучи студентом, участвовал в спектаклях New York City Ballet. Окончил Высшую школу исполнительских искусств. Был приглашенным солистом труппы American Ballet Company, играл в мюзикле «Вестсайдская история» Леонарда Бернстайна. В 17 лет переехал в Европу. Как солист труппы Королевского балета Фландрии (Антверпен, Бельгия) был замечен Уильямом Форсайтом и приглашен им в Ballett Frankfurt. За восемь лет участия в труппе исполнил большую часть репертуара коллектива. В частности, в балете The Second Detail/ «Вторая деталь» танцевал четыре из шести мужских партий.

Неоднократно участвовал в международных гала-концертах, исполняя сольные номера, поставленные Форсайтом специально для него. Демонстрировал мастерство импровизационной техники, составляющей одну из особенностей стиля хореографа, в записи DVD William Forsythe: Improvisation Technologies/ «Уильям Форсайт: технологии импровизации» (1999). Благодаря своим вокальным данным, не раз выступал в балетах и перфомансах Форсайта в роли «певца».

Регулярно выступает с мастер-классами в Европе и Северной Америке, как ассистент Уильяма Форсайта переносит его балеты для танцевальных компаний со всего мира. В России до работы с Пермским театром оперы и балета сотрудничал с Мариинкой и Большим театром. Собственные хореографические постановки осуществил в Нью-Йорке, Франкфурте, Лондоне, Монреале, Тель-Авиве, Санкт-Петербурге, в частности, для труппы Мариинского театра сочинил балеты «Шинель» и «Золотой век» (2006, оба на музыку Дмитрия Шостаковича).

поиск