17 апреля 2024
Сегодня
18 апреля 2024
19 апреля 2024
20 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
Люди
  • Апрель
    17
  • Май
  • Июнь
Ноа Гелбер
Ассистент хореографа

БИОГРАФИЯ

В пять лет начал заниматься танцами, с семи — вокалом и актерским мастерством. Учился в Школе американского балета в Нью-Йорке, будучи студентом, участвовал в спектаклях New York City Ballet. Окончил Высшую школу исполнительских искусств. Был приглашенным солистом труппы American Ballet Company, играл в мюзикле «Вестсайдская история» Леонарда Бернстайна. В 17 лет переехал в Европу. Как солист труппы Королевского балета Фландрии (Антверпен, Бельгия) был замечен Уильямом Форсайтом и приглашен им в Ballett Frankfurt. За восемь лет участия в труппе исполнил большую часть репертуара коллектива. В частности, в балете The Second Detail/ «Вторая деталь» танцевал четыре из шести мужских партий.

Неоднократно участвовал в международных гала-концертах, исполняя сольные номера, поставленные Форсайтом специально для него. Демонстрировал мастерство импровизационной техники, составляющей одну из особенностей стиля хореографа, в записи DVD William Forsythe: Improvisation Technologies/ «Уильям Форсайт: технологии импровизации» (1999). Благодаря своим вокальным данным, не раз выступал в балетах и перфомансах Форсайта в роли «певца».

Регулярно выступает с мастер-классами в Европе и Северной Америке, как ассистент Уильяма Форсайта переносит его балеты для танцевальных компаний со всего мира. В России до работы с Пермским театром оперы и балета сотрудничал с Мариинкой и Большим театром. Собственные хореографические постановки осуществил в Нью-Йорке, Франкфурте, Лондоне, Монреале, Тель-Авиве, Санкт-Петербурге, в частности, для труппы Мариинского театра сочинил балеты «Шинель» и «Золотой век» (2006, оба на музыку Дмитрия Шостаковича).

поиск