26 апреля 2024
Сегодня
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    26
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Пол Боуз
Балетмейстер-постановщик

БИОГРАФИЯ

Репетитор Фонда Джорджа Баланчина. С 1977 по 1990 год — артист труппы New York City Ballet. Как участник кордебалета и солист танцевал в более чем 60 спектаклях театра.

В пятнадцать лет получил грант на обучение в балетной школе Harkness House в Нью-Йорке. Затем продолжил обучение в American Ballet Theater School и в School of American Ballet. Именно в SAB, работая с Джорджем Баланчиным и Джеромом Роббинсом, Пол Боуз развил в себе понимание тесной связи музыки и движений. После исполнения главных партий в балете Баланчина «Симфония in C» на музыку Стравинского и «Танцах на вечеринке» на музыку Шопена в постановке Роббинса в рамках мастерской школы, восемнадцатилетний Боуз получил приглашение в труппу New York City Ballet под руководством Баланчина, где танцевал на протяжении последующих тринадцати лет.

В начале 1990-х годов вышел на международную арену в качестве приглашенного педагога. Три года сотрудничал с Датским Королевским театром. С 1992 года выступает представителем Фонда Джорджа Баланчина. Пол Боуз ставил балеты Баланчина в США, Европе, России, Корее, Японии. В частности, репетировал балет «Блудный сын» Прокофьева в Мариинском театре в Санкт-Петербурге и «Аполло» вместе с труппой Joffrey Company в Чикаго. Пермская постановка балета Баланчина Kammermusik No. 2 является четвертой по счету в карьере педагога.

С 1996 года является также балетмейстером-постановщиком труппы комедийного балета Les Ballets Grandiva, где все партии исполняются мужчинами.

поиск