31 января 2023
02 февраля 2023
03 февраля 2023
04 февраля 2023
05 февраля 2023
09 февраля 2023
10 февраля 2023
11 февраля 2023
12 февраля 2023
15 февраля 2023
16 февраля 2023
18 февраля 2023
19 февраля 2023
22 февраля 2023
25 февраля 2023
26 февраля 2023
01 марта 2023
02 марта 2023
05 марта 2023
07 марта 2023
08 марта 2023
10 марта 2023
11 марта 2023
14 марта 2023
15 марта 2023
17 марта 2023
18 марта 2023
19 марта 2023
21 марта 2023
Люди
  • Январь
    30
  • Февраль
  • Март
Пол Боуз
Балетмейстер-постановщик

БИОГРАФИЯ

Репетитор Фонда Джорджа Баланчина. С 1977 по 1990 год — артист труппы New York City Ballet. Как участник кордебалета и солист танцевал в более чем 60 спектаклях театра.

В пятнадцать лет получил грант на обучение в балетной школе Harkness House в Нью-Йорке. Затем продолжил обучение в American Ballet Theater School и в School of American Ballet. Именно в SAB, работая с Джорджем Баланчиным и Джеромом Роббинсом, Пол Боуз развил в себе понимание тесной связи музыки и движений. После исполнения главных партий в балете Баланчина «Симфония in C» на музыку Стравинского и «Танцах на вечеринке» на музыку Шопена в постановке Роббинса в рамках мастерской школы, восемнадцатилетний Боуз получил приглашение в труппу New York City Ballet под руководством Баланчина, где танцевал на протяжении последующих тринадцати лет.

В начале 1990-х годов вышел на международную арену в качестве приглашенного педагога. Три года сотрудничал с Датским Королевским театром. С 1992 года выступает представителем Фонда Джорджа Баланчина. Пол Боуз ставил балеты Баланчина в США, Европе, России, Корее, Японии. В частности, репетировал балет «Блудный сын» Прокофьева в Мариинском театре в Санкт-Петербурге и «Аполло» вместе с труппой Joffrey Company в Чикаго. Пермская постановка балета Баланчина Kammermusik No. 2 является четвертой по счету в карьере педагога.

С 1996 года является также балетмейстером-постановщиком труппы комедийного балета Les Ballets Grandiva, где все партии исполняются мужчинами.

поиск