26 апреля 2024
Сегодня
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    26
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Ромео Кастеллуччи
Режиссер

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Кавалер Ордена Искусств и литературы Французской Республики (2002), почетный доктор музыки и театра Болонского университета (2014)

Обладатель приза Europa за новую театральную реальность (1996), приза «Золотой лев» Венецианской биеннале (2013).

«Лучший режиссер в опере», во версии журнала Opernwelt (2014)

Режиссер «Лучшей постановки», по версии интернет-издания Bachtrack («Жанна на костре», 2017)

БИОГРАФИЯ

Изучал живопись и сценографию в Академии изящных искусств в Болонье. В 1981-м вместе с Клаудией Кастеллуччи и Кьярой Гвиди основал театр «Общество Рафаэля» (Socìetas Raffaello Sanzio). В многочисленных своих постановках нередко выступает как автор идеи, режиссер, сценограф, художник по свету и костюмам. Также является автором различных эссе об искусстве режиссуры. Его произведения предлагают тип драматургии, которая избегает главенствующей роли литературы, превращая театр в сложное изобразительное искусство с основой на всевозможных образах, ведущих к созданию особенного языка, такого же понятного, как язык музыки, скульптуры, живописи и архитектуры.

С 2011 года работает над проектами за пределами «Общества Рафаэля», которые воплощает на самых престижных драматических и оперных сценах и международных фестивалях. Среди его последних работ: «О концепции лика Сына Божьего» (2011), «Парсифаль» Вагнера (2011), «Ресторан Времена года» (2012), «Гиперион. Письма террориста» по Гёльдерлину (2013), «Орфей и Эвридика» Глюка (2014), «Ни…» Мортона Фелдмана (2014), «Весна священная» Стравинского (2014), «Моисей и Арон» Шёнберга (Парижская опера, 2015; возобновление 2016 года в Королевском театре, Мадрид), «Жанна на костре» Онеггера (Лионская национальная опера, 2017), «Тангейзер» (Баварская государственная опера, 2017), «Плот Медузы» Хенце (Голландский национальный театр оперы и балета, Амстердам, 2018).

В 2005 году был директором театральной программы 37-й Венецианской биеннале. В 2008-м — художественным руководителем Авиньонского фестиваля.

Видео
поиск