18 сентября 2021
Сегодня
19 сентября 2021
21 сентября 2021
22 сентября 2021
23 сентября 2021
24 сентября 2021
25 сентября 2021
29 сентября 2021
01 октября 2021
03 октября 2021
06 октября 2021
09 октября 2021
10 октября 2021
13 октября 2021
14 октября 2021
17 октября 2021
19 октября 2021
21 октября 2021
27 октября 2021
28 октября 2021
31 октября 2021
Люди
  • Сентябрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
  • Октябрь
Сандра Дженнингс
Балетмейстер-постановщик

БИОГРАФИЯ

Репетитор Фонда Джорджа Баланчина. С 1974 по 1983 год — балерина труппы New York City Ballet.

Первое хореографическое образование получила у Джун Паксман из Washington Ballet, затем училась у Вирджинии Уильямс из Boston Ballet, где выступала с раннего детства. Своими учителями Сандра Дженнингс считает и других педагогов, таких как Хэрриет Хоктор, Шанна Береска, Маргарет Джилл, Жаклин Кронсберг.

В тринадцать лет Сандра получила стипендию Фонда Форда на учебу в School of American Ballet, где танцевала ведущие партии в рамках мастерской школы. В пятнадцать лет исполнила «Тарантеллу» Готтшалька в постановке Джорджа Баланчина в New York City Ballet, куда вскоре была принята в труппу.

В NYCB танцевала девять лет, исполняя сольные партии не только в балетах Баланчина, но и в постановках Джерома Роббинса, Фредерика Аштона, Питера Мартинса, Джона Тараса, Жака Д’Амбуаза. Много гастролировала по США, появлялась на телевидении в сериале «Великие исполнители: танец в Америке» (1976—1981) и в прямых трансляциях спектаклей из Линкольн-центра.

С 1985 года сотрудничает с Фондом Джорджа Баланчина в качестве репетитора балетов великого хореографа по всему миру. Осуществила постановку свыше 30 спектаклей по всему миру, в частности: «Аполло» и «Агон» Стравинского, «Серенада» на музыку Чайковского, «Кончерто барокко» на музыку Баха, «Четыре темперамента» Хиндемита, «Драгоценности» на музыку Форе, Стравинского и Чайковского, «Щелкунчик» Чайковского, «Сон в летнюю ночь» на музыку Мендельсона, «Доницетти-вариации» на музыку Доницетти. Кроме того, занималась возобновлением классических балетов, таких как «Жизель» Адана, «Лебединое озеро» и «Спящая красавица» Чайковского.

Была педагогом-репетитором Датского Королевского балета, балетмейстером-репетитором Pennsylvania Ballet (1993—2002) и San Francisco Ballet (2002—2006).

поиск