04 февраля 2023
Сегодня
05 февраля 2023
09 февраля 2023
10 февраля 2023
11 февраля 2023
12 февраля 2023
15 февраля 2023
16 февраля 2023
18 февраля 2023
19 февраля 2023
22 февраля 2023
25 февраля 2023
26 февраля 2023
01 марта 2023
02 марта 2023
05 марта 2023
07 марта 2023
08 марта 2023
10 марта 2023
11 марта 2023
14 марта 2023
15 марта 2023
17 марта 2023
18 марта 2023
19 марта 2023
21 марта 2023
01 апреля 2023
02 апреля 2023
04 апреля 2023
05 апреля 2023
07 апреля 2023
08 апреля 2023
09 апреля 2023
12 апреля 2023
14 апреля 2023
15 апреля 2023
16 апреля 2023
19 апреля 2023
20 апреля 2023
22 апреля 2023
23 апреля 2023
27 апреля 2023
29 апреля 2023
30 апреля 2023
Люди
  • Февраль
    04
  • Март
  • Апрель
Сандра Дженнингс
Балетмейстер-постановщик

БИОГРАФИЯ

Репетитор Фонда Джорджа Баланчина. С 1974 по 1983 год — балерина труппы New York City Ballet.

Первое хореографическое образование получила у Джун Паксман из Washington Ballet, затем училась у Вирджинии Уильямс из Boston Ballet, где выступала с раннего детства. Своими учителями Сандра Дженнингс считает и других педагогов, таких как Хэрриет Хоктор, Шанна Береска, Маргарет Джилл, Жаклин Кронсберг.

В тринадцать лет Сандра получила стипендию Фонда Форда на учебу в School of American Ballet, где танцевала ведущие партии в рамках мастерской школы. В пятнадцать лет исполнила «Тарантеллу» Готтшалька в постановке Джорджа Баланчина в New York City Ballet, куда вскоре была принята в труппу.

В NYCB танцевала девять лет, исполняя сольные партии не только в балетах Баланчина, но и в постановках Джерома Роббинса, Фредерика Аштона, Питера Мартинса, Джона Тараса, Жака Д’Амбуаза. Много гастролировала по США, появлялась на телевидении в сериале «Великие исполнители: танец в Америке» (1976—1981) и в прямых трансляциях спектаклей из Линкольн-центра.

С 1985 года сотрудничает с Фондом Джорджа Баланчина в качестве репетитора балетов великого хореографа по всему миру. Осуществила постановку свыше 30 спектаклей по всему миру, в частности: «Аполло» и «Агон» Стравинского, «Серенада» на музыку Чайковского, «Кончерто барокко» на музыку Баха, «Четыре темперамента» Хиндемита, «Драгоценности» на музыку Форе, Стравинского и Чайковского, «Щелкунчик» Чайковского, «Сон в летнюю ночь» на музыку Мендельсона, «Доницетти-вариации» на музыку Доницетти. Кроме того, занималась возобновлением классических балетов, таких как «Жизель» Адана, «Лебединое озеро» и «Спящая красавица» Чайковского.

Была педагогом-репетитором Датского Королевского балета, балетмейстером-репетитором Pennsylvania Ballet (1993—2002) и San Francisco Ballet (2002—2006).

поиск