24 апреля 2024
Сегодня
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    24
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Сандра Дженнингс
Балетмейстер-постановщик

БИОГРАФИЯ

Репетитор Фонда Джорджа Баланчина. С 1974 по 1983 год — балерина труппы New York City Ballet.

Первое хореографическое образование получила у Джун Паксман из Washington Ballet, затем училась у Вирджинии Уильямс из Boston Ballet, где выступала с раннего детства. Своими учителями Сандра Дженнингс считает и других педагогов, таких как Хэрриет Хоктор, Шанна Береска, Маргарет Джилл, Жаклин Кронсберг.

В тринадцать лет Сандра получила стипендию Фонда Форда на учебу в School of American Ballet, где танцевала ведущие партии в рамках мастерской школы. В пятнадцать лет исполнила «Тарантеллу» Готтшалька в постановке Джорджа Баланчина в New York City Ballet, куда вскоре была принята в труппу.

В NYCB танцевала девять лет, исполняя сольные партии не только в балетах Баланчина, но и в постановках Джерома Роббинса, Фредерика Аштона, Питера Мартинса, Джона Тараса, Жака Д’Амбуаза. Много гастролировала по США, появлялась на телевидении в сериале «Великие исполнители: танец в Америке» (1976—1981) и в прямых трансляциях спектаклей из Линкольн-центра.

С 1985 года сотрудничает с Фондом Джорджа Баланчина в качестве репетитора балетов великого хореографа по всему миру. Осуществила постановку свыше 30 спектаклей по всему миру, в частности: «Аполло» и «Агон» Стравинского, «Серенада» на музыку Чайковского, «Кончерто барокко» на музыку Баха, «Четыре темперамента» Хиндемита, «Драгоценности» на музыку Форе, Стравинского и Чайковского, «Щелкунчик» Чайковского, «Сон в летнюю ночь» на музыку Мендельсона, «Доницетти-вариации» на музыку Доницетти. Кроме того, занималась возобновлением классических балетов, таких как «Жизель» Адана, «Лебединое озеро» и «Спящая красавица» Чайковского.

Была педагогом-репетитором Датского Королевского балета, балетмейстером-репетитором Pennsylvania Ballet (1993—2002) и San Francisco Ballet (2002—2006).

поиск