08 июня 2023
10 июня 2023
11 июня 2023
12 июня 2023
13 июня 2023
14 июня 2023
15 июня 2023
16 июня 2023
17 июня 2023
18 июня 2023
21 июня 2023
05 июля 2023
07 июля 2023
12 июля 2023
14 июля 2023
15 июля 2023
16 июля 2023
19 июля 2023
20 июля 2023
21 июля 2023
27 июля 2023
Люди
  • Июнь
    01
  • Июль
Том Виллемс
Композитор

БИОГРАФИЯ

Яркий представитель жанра электронной музыки, работающий с передовыми компьютерными технологиями.

Окончил Королевскую музыкальную консерваторию в Гааге (класс электронной композиции у Яна Бермана, класс инструментальной композиции у Луи Андриссена). С 1984 года работает в творческом союзе с хореографом Уильямом Форсайтом. Международный успех к композитору пришел после премьеры балета In The Middle, Somewhat Elevated/ «Там, где висят золотые вишни» (1987), исполненного на сцене парижской Opera Garnier.

В ходе сотрудничества с Форсайтом выработал импровизационный метод работы: тональность и композиция произведения могут меняться не только на репетиций, но даже на премьере и на протяжении всей жизни спектакля, что соответствует излюбленному методу Форсайта — «work in progress».

На сегодняшний день совместными усилиями Виллемса и Форсайта создано около 50 балетов разного масштаба. Среди них — Die Befragung des Robert Scott/ «Допрос Роберта Скотта» (1986), Enemy in the Figure/ «Враг в рисунке» (1989), Eidos:Telos (1995), Limb's Theorem/ «Теорема Лимба» (1990), The Loss of Small Detail/ «Потеря маленькой детали» (1991), Herman Schmerman (1992), N.N.N.N (2002), Human Writes/ «Человек пишет» (2005) и другие.

Сотрудничал также с такими хореографами, как Дэниэль Эзралоу, Даниэль Ларье, Марсия Хайди, Кристина де Шатель. Писал музыку для европейских телеканалов и радиостанций, сочинил несколько саундтреков к художественным фильмам. В дискографии композитора два CD, изданные лейблом Universal Music: The Loss of Small Detail (2000) и Enemy in the Figure (2003). С 2006 года является композитором-резидентом ансамбля Le Cameleon Philharmonique

поиск