02 октября 2022
Сегодня
05 октября 2022
06 октября 2022
08 октября 2022
09 октября 2022
12 октября 2022
13 октября 2022
21 октября 2022
22 октября 2022
23 октября 2022
26 октября 2022
30 октября 2022
01 ноября 2022
02 ноября 2022
04 ноября 2022
05 ноября 2022
06 ноября 2022
07 ноября 2022
10 ноября 2022
18 ноября 2022
19 ноября 2022
20 ноября 2022
23 ноября 2022
24 ноября 2022
26 ноября 2022
27 ноября 2022
30 ноября 2022
01 декабря 2022
03 декабря 2022
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
24 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
Люди
  • Октябрь
    02
  • Ноябрь
  • Декабрь
Том Виллемс
Композитор

БИОГРАФИЯ

Яркий представитель жанра электронной музыки, работающий с передовыми компьютерными технологиями.

Окончил Королевскую музыкальную консерваторию в Гааге (класс электронной композиции у Яна Бермана, класс инструментальной композиции у Луи Андриссена). С 1984 года работает в творческом союзе с хореографом Уильямом Форсайтом. Международный успех к композитору пришел после премьеры балета In The Middle, Somewhat Elevated/ «Там, где висят золотые вишни» (1987), исполненного на сцене парижской Opera Garnier.

В ходе сотрудничества с Форсайтом выработал импровизационный метод работы: тональность и композиция произведения могут меняться не только на репетиций, но даже на премьере и на протяжении всей жизни спектакля, что соответствует излюбленному методу Форсайта — «work in progress».

На сегодняшний день совместными усилиями Виллемса и Форсайта создано около 50 балетов разного масштаба. Среди них — Die Befragung des Robert Scott/ «Допрос Роберта Скотта» (1986), Enemy in the Figure/ «Враг в рисунке» (1989), Eidos:Telos (1995), Limb's Theorem/ «Теорема Лимба» (1990), The Loss of Small Detail/ «Потеря маленькой детали» (1991), Herman Schmerman (1992), N.N.N.N (2002), Human Writes/ «Человек пишет» (2005) и другие.

Сотрудничал также с такими хореографами, как Дэниэль Эзралоу, Даниэль Ларье, Марсия Хайди, Кристина де Шатель. Писал музыку для европейских телеканалов и радиостанций, сочинил несколько саундтреков к художественным фильмам. В дискографии композитора два CD, изданные лейблом Universal Music: The Loss of Small Detail (2000) и Enemy in the Figure (2003). С 2006 года является композитором-резидентом ансамбля Le Cameleon Philharmonique

поиск