PERMOPERA MERCH HACKATHON

PERMOPERA MERCH HACKATHON

OPEN CALL 

Пермский театр оперы и балета приглашает дизайнеров, производителей сувениров, производителей необычных и интересных товаров на PERMOPERA MERCH HACKATHON

Коротко

Театр развивается и обновляется, а сувенирная линейка — нет. Мы хотим перезапустить создание мерча и сделать это в сотрудничестве с талантливыми профессионалами и художниками. В течение месяца мы проведем экскурсию и встречи с интересными людьми, чтобы напитать участников хакатона смыслами и инсайтами, дадим три недели на разработку идей сувениров и мерча, привлечем партнеров, которые помогут нам воплотить в жизнь эту (мы уверены) красоту. Принимаем заявки на участие до 24 сентября (включительно) по ссылке ниже.

Подробнее

Зачем хакатон

Пермский театр оперы и балета — один из главных музыкальных театров страны. Ежегодно его посещают почти 150 тысяч зрителей — те, у кого есть возможность прийти в театр, но поклонников театра значительно больше и они живут… во всем мире!

Познакомившись с театром или любя его уже многие годы, зрители, режиссеры, музыканты, артисты, художники хотят оставить что-нибудь на память о нем.

К сожалению, нам почти нечего им предложить. Театр никогда не занимался выпуском сувениров системно, поэтому в нашем сувенирном киоске «что-то» есть, но мы хотели бы, чтобы этого было больше и каждый смог найти что-то по душе, по стилю и по карману.

Мы хотим пригласить к сотрудничеству тех, кому интересно познакомиться с театром получше и предложить идеи для ярких, стильных, современных, полезных… Впрочем, вы сами лучше знаете каких — сувениров.

Для этого мы готовы

1.Провести самую полную экскурсию по театру и заглянуть хоть куда.

2.Провести серию встреч с тем, кто знает историю театра, создает его настоящее и определяет его будущее.

3.Ответить на все вопросы про аудиторию театра, которая уже ходит и которую мы хотим пригласить в театр.

4.Предоставить вам свободу творчества.

5.Привлечь предпринимателей и инвесторов, которые поддержат классные идеи и не позволят им остаться «веселыми картинками».

От вас ждем

1.Вовлеченное участие

2.Идеи разной степени готовности

3.Готовность к дальнейшему сотрудничеству

Как все будет

Неделя 1
Вводная встреча и экскурсия по театру

27 СЕНТЯБРЯ (СР) — 17.00 — ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ВСТРЕЧА
ПЕТР КРАВЧЕНКО, руководитель PR-службы
ЕЛИЗАВЕТА ХАКИМОВА, руководитель департамента маркетинга

29 СЕНТЯБРЯ (ПТ) — 15.00 — ЭКСКУРСИЯ ПО ТЕАТРУ
история, сцена, яма, цеха

ВРЕМЯ ПЕРМСКОЕ (МСК +2, GMT +5)

Неделя 2
Две встречи со специалистами театра 

3 ОКТЯБРЯ (ВТ) — 17.00 — КТО МЫ, ОТКУДА, КУДА МЫ ИДЕМ
ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ, программный директор

5 ОКТЯБРЯ (ЧТ) — 16.00 — КТО ХОДИТ И КТО НЕ ХОДИТ В ТЕАТР
ЕЛИЗАВЕТА ХАКИМОВА, руководитель департамента маркетинга
ПЕТР КРАВЧЕНКО, руководитель PR-службы

ВРЕМЯ ПЕРМСКОЕ (МСК +2, GMT +5)

Неделя 3
Встреча со специалистом театра и сессия вопросов и ответов

10 ОКТЯБРЯ (ВТ) — 17.00 — ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ШРИФТОМ
ЕВГЕНИЯ МРАЧКОВСКАЯ, дизайнер

НАМ ТОЛЬКО СПРОСИТЬ
сессия вопросов-ответов-инсайтов с артистами оперы, балета, оркестра

ВРЕМЯ ПЕРМСКОЕ (МСК +2, GMT +5)

Недели 4−6
Разработка идей участниками хакатона

Неделя 7
Презентация и обсуждение идей с участием экспертов от театра, независимых экспертов, партнеров театра

Неделя 8
Подведение итогов

Для участников не из Перми будет организована видеоконференция, предоставлены записи событий.

Условия участия

Участие в хакатоне бесплатное (не надо платить за участие) и безвозмездное (театр не платит участникам хакатона). Это не мешает театру и партнерам театра поощрить участников.

Все честно — ваши идеи остаются вашей собственностью. Если будет принято решение о воплощении ваших идей, будет заключен соответствующий договор, регулирующий выкуп прав, получение лицензии или иной взаимовыгодный формат сотрудничества. 

Если у вас есть вопросы, с радостью ответим на них по электронной почте pr@permopera.ru