30 ноября 2022
01 декабря 2022
03 декабря 2022
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
14 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
01 января 2023
02 января 2023
03 января 2023
04 января 2023
05 января 2023
06 января 2023
07 января 2023
08 января 2023
11 января 2023
12 января 2023
13 января 2023
14 января 2023
15 января 2023
18 января 2023
19 января 2023
21 января 2023
22 января 2023
28 января 2023
29 января 2023
31 января 2023
Репертуар
  • Ноябрь
    28
  • Декабрь
  • Январь
Другие события
Hammerschlag / Удар молота
industrial
Описание
Возрастная категория: 18+
Продолжительность: 2

Перформанс Ammer & Einheit

Исполняется на русском, немецком и английском языках
На тексты книги стихов «Пачка ордеров» Алексея Гастева с прологом, шумовой оркестровой интерлюдией и эпилогом

Как создать музыку?
В своем «Ордере 06» русский поэт-авангардист Алексей Гастев так ответил на этот вопрос:

Азия — вся на ноте ре.
...
Электроструны к земному центру.

Держать на вулкано полгода.

В своем перформансе Hammerschlag / «Удар молота» Андреас Аммер совместно с FM Einheit (экс-группой Einstürzende Neubauten) пробуют приблизиться к осуществлению замысла Гастева, сформулированного им в «Пачке ордеров» в 1921 году.

Алексей Гастев (1882—1939) — русский революционер, поэт и ученый. Основатель Центрального института труда, где велось изучение психотехники и организации труда, которую Гастев воспринимал как «Гезамткунстверк» (всеобъемлющее произведение искусства). Его также называли «бардом века машин» за футуристические стихи, среди которых «Мы растем из железа» или «Пачка ордеров», которая стала главной темой «Удара молота». 

Исполнители:

Андреас Аммер
Рика Блунк
FM Einheit
Саскиа фон Клитцинг
Фолькер Камп

Постановка, костюмы: Стефани Гейгер
Хореограф: Рика Блунк
Хормейстер: Антон Багров 

Помощники режиссера: Люция Бочов, Эльке Линк
Переводчик: Розмари Тице

Франк Мартин Штраус, известный как FM Einheit, стоял у истоков самого жанра индастриал. В конце 1970-х играл панк в Гамбурге, а с начала в 1980-х вошел в качестве перкуссиониста в первый состав группы Einstürzende Neubauten — сегодня культовой для поклонников индустриальной музыки. Используя наряду с обычными электронными и акустическими инструментами  листы железа, пластиковые бочки, канистры, магазинные тележки; устраивая шумовые атаки на сцене и разрезая саму сцену на части, немецкая команда дала импульс не только эмоциональному ядру, но и философии нового направления. После ухода из Einstürzende Neubauten в середине 1990-х FM Einheit записывал музыку сольно, снимался в кино, участвовал в музыкальных проектах Stein и Gry, сотрудничал в легендарным диджеем Джоном Пилом и поэтом Андреасом Аммером.

Уже давно выступающий с FM Einheit  Андреас Аммер — немецкий писатель и журналист родом из Мюнхена. Имея за плечами внушительную академическую базу: степень доктора философии, дипломы по германистике, философии и истории науки – Аммер в большей степени известен опытами  в области экспериментального искусства. Особенно плодотворно работает в жанре радиоспектакля: среди его постановок «Апокалипсис вживую», «Астронавт’85», Orbis Auditus, «Разбивающиеся самолеты». В 2017 году вместе с Мартином Грэтшманом, пишущим электронную музыку под псевдонимом Console, запустил интернет-проект «Бесконечная игра», названный изданием Die Welt «самой масштабной радиопостановкой в мире» и созданный из 80 часов интерактивного чтения романа Дэвида Фостера Уоллеса «Бесконечная шутка».

Видео
поиск