26 февраля 2020
27 февраля 2020
11 марта 2020
12 марта 2020
15 марта 2020
17 марта 2020
18 марта 2020
22 марта 2020
26 марта 2020
29 марта 2020
30 марта 2020
Журнал
  • Февраль
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
  • Март
17.06.2009
Алексей Мирошниченко станет главным балетмейстером театра

Алексей Мирошниченко, хореограф из Санкт-Петербурга, известный пермякам по постановке одноактного балета ?Ринг?, станет главным балетмейстером театра. Его заместителем будет назначена Наталья Моисеева, солистка пермского театра. Обязанности заведующего балетной труппой как и прежде будет исполнять Виталий Дубровин.

?Труппе нужен художественный лидер, человек говорящий сегодняшним языком, человек понимающий что такое соотношение классического наследия и современности, ? рассказал Георгий Исаакян, художественный руководитель Пермского театра оперы и балета ? Я очень надеюсь, что классическое образование и современное лицо Алексея Мирошниченко ? это то, что нужно труппе. Понятно, что любые преувеличенные ожидания всегда чреваты разочарованиями, но в данном случае, я думаю, что это один из правильных выборов?.

Справка:

Алексей Мирошниченко родился в 1974. Окончил Академию русского балета им. А. Вагановой (класс Валентина Оношко) в 1992 и был принят в Мариинский театр. В 1996?2002 изучал хореографию в Академии в классе профессоров Игоря Вельского и Георгия Алексидзе, поставил одноактный балет на музыку П. Чайковского ?Детский альбом? (1997) для студентов Академии, а также танцевальные номера и миниатюры.

В Мариинском театре поставил танцы в операх ?Парсифаль? Р. Вагнера, ?Обручение в монастыре? С. Прокофьева и ?Сомнамбула? В. Беллини. Он также был ассистентом хореографа на постановках опер ?Лоэнгрин? Вагнера и ?Служанка-госпожа? Дж. Перголези. В 1998?1999 преподавал историко-бытовой танец в Академии.

Алексей Мирошниченко поставил ряд номеров для солистов Мариинского театра: Прелюд и Адажио на муз. И. -С. Баха, ?Пава-ну? (муз. Г. Форе), ?Гелиос-воитель? (Айнштюценде Нойбаутер, Клод Дебюсси), Русское скерцо (И. Стравинский), Отшельники (К. Орф) и другие на музыку ?Афекствин? (Aphextwin), ?Плайд? (Plaid), Amon Tobin. Он удостоен специального Приза Федора Лопухова на IV Международном конкурсе балета ?Приз Вагановой?.

В 2002 поставил программу одноактных балетов в Новосибирском театре оперы и балета, включающую ?Дороги любви? (на муз. Курта Вайля, Джозефа Косма, Франсиса Пуленка) и ?Симфонию для принтеров ?Дот матрикс? (Dot-Matrix) (Юзер, Моцарт). В 2004 принимал участие в Мастерской современной хореографии в Большом театре, где представил одноактный балет ?Венгерские танцы? на музыку Й. Брамса. В 2005 был приглашен Нью-Йоркским хореографическим институтом принять участие в весенней и осенней сессии, в течение которой он ставят балеты для Школы и для артистов Нью-Йорк Сити балле.

В 2006 был приглашен в Королевский Балет Фландрии (Антверпен) принять участие в хореографическом проекте Uncontainable ? ?Неудержимость?. В этом же году поставил балет"В сторону ?Лебедя? (муз Л. Десятникова) в Мариинском театре, который вошел в программу VI международного балетного фестиваля в Мариинском театре. Ставил танцы в музыкальном фильме ?Музыка, покинувшая Россию?. С 2003 преподает на хореографическом отделении Академии русского балета им. А. Вагановой. С 2004 репетитор балетов Форсайта в Мариинском театре.

поиск