Алексей Мирошниченко, хореограф из
?Труппе нужен художественный лидер, человек говорящий сегодняшним языком, человек понимающий что такое соотношение классического наследия и современности,? рассказал Георгий Исаакян, художественный руководитель Пермского театра оперы и балета? Я очень надеюсь, что классическое образование и современное лицо Алексея Мирошниченко? это то, что нужно труппе. Понятно, что любые преувеличенные ожидания всегда чреваты разочарованиями, но в данном случае, я думаю, что это один из правильных выборов?.
Справка:
Алексей Мирошниченко родился в 1974. Окончил Академию русского балета им. А. Вагановой (класс Валентина Оношко) в 1992 и был принят в Мариинский театр. В 1996?2002 изучал хореографию в Академии в классе профессоров Игоря Вельского и Георгия Алексидзе, поставил одноактный балет на музыку П. Чайковского? Детский альбом? (1997) для студентов Академии, а также танцевальные номера и миниатюры.
В Мариинском театре поставил танцы в операх? Парсифаль? Р. Вагнера, ?Обручение в монастыре? С. Прокофьева и? Сомнамбула? В. Беллини. Он также был ассистентом хореографа на постановках опер? Лоэнгрин? Вагнера и
Алексей Мирошниченко поставил ряд номеров для солистов Мариинского театра: Прелюд и Адажио на муз. И. -С. Баха,
В 2002 поставил программу одноактных балетов в Новосибирском театре оперы и балета, включающую? Дороги любви? (на муз. Курта Вайля, Джозефа Косма, Франсиса Пуленка) и? Симфонию для принтеров? Дот матрикс? (
В 2006 был приглашен в Королевский Балет Фландрии (Антверпен) принять участие в хореографическом проекте Uncontainable? ?Неудержимость?. В этом же году поставил балет»В сторону? Лебедя? (муз Л. Десятникова) в Мариинском театре, который вошел в программу VI международного балетного фестиваля в Мариинском театре. Ставил танцы в музыкальном фильме? Музыка, покинувшая Россию?. С 2003 преподает на хореографическом отделении Академии русского балета им. А. Вагановой. С 2004 репетитор балетов Форсайта в Мариинском театре.