23 января 2021
Сегодня
26 января 2021
05 февраля 2021
06 февраля 2021
07 февраля 2021
10 февраля 2021
12 февраля 2021
13 февраля 2021
14 февраля 2021
16 февраля 2021
17 февраля 2021
20 февраля 2021
26 февраля 2021
27 февраля 2021
Журнал
  • Январь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
  • Февраль
23.08.2010
Эксперт Урала: Оpen air за колючей проволокой

Пермская опера усилиями ее многолетнего лидера Георгия Исаакяна и его команды имеет репутацию отважного театра с непровинциальными амбициями: есть эксклюзивный репертуар, масштабный Дягилевский фестиваль и заслуженные «Золотые Маски». Но даже на этом фоне последний проект театра и его теперь экс-руководителя (он возглавил детский академический театр имени Натальи Сац в Москве, см. «Несовременный, нестоличный, недетский» [1], «Э-У» ? 25 от 28.06.10) беспрецедентен. В прошлом сезоне здесь осуществили мировую премьеру оперы Александра Чайковского «Один день Ивана Денисовича», на российской музыкальной сцене впервые зазвучала проза Александра Солженицына. А год спустя Пермь удивила вновь - единственную оперу Бетховена «Фиделио», не ставившуюся в России более полувека, исполнили на территории бывшего лагеря политзаключенных. Две оперные постановки образовали масштабный диптих Опера /ГУЛАГ... (читать полностью)

поиск