15 октября 2019
Сегодня
17 октября 2019
19 октября 2019
20 октября 2019
23 октября 2019
25 октября 2019
02 ноября 2019
07 ноября 2019
10 ноября 2019
12 ноября 2019
13 ноября 2019
16 ноября 2019
19 ноября 2019
20 ноября 2019
22 ноября 2019
23 ноября 2019
24 ноября 2019
30 ноября 2019
Журнал
  • Октябрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
  • Ноябрь
19.12.2017
Пермский театр оперы и балета — на страницах ведущих мировых изданий

За последние пару недель ведущие мировые издания отметили работу коллективов Пермского театра оперы и балета. 

Продолжается победоносное шествие записи Шестой симфонии Чайковского, сделанной оркестром musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса. Запись вышла на лейбле Sony Classical. На минувшей неделе диск отметили дважды: запись получила премию Diapason d'Or* и вошла в список 25 лучших записей 2017 года по версии The New York Times.

Дэвид Аллен, музыкальный критик The New York Times:
«Некоторые слушатели могут услышать в этой записи излишнюю напыщенность, но я не в их числе. В ней — вся изысканность и аккуратность Чайковского, никто не приближался к его потрясающему замыслу так достоверно. В наивысших точках первой части я услышал одну из самых удивительных дирижерских интерпретаций: темную ночь души, стоящей на самом краю». 

На страницах The New York Times был замечен и Пермский балет. Корреспондент Марина Харсс побывала на Международном фестивале современной хореографии CONTEXT. Diana Vishneva и сделала большой репортаж о нем, особенно отметив вечер «Балеты Стравинского» в исполнении труппы театра:

«Вечер балетов Стравинского стал кульминацией фестиваля, захватывающе театральной и хореографически богатой». 


James Hill for The New York Times

Кроме того, продолжают до нас доноситься и отголоски Зальцбургского фестиваля. Алекс Росс, музыкальный критик, постоянный обозреватель еженедельника The New Yorker, включил премьеру оперы Моцарта «Милосердие Тита» Селларса — Курентзиса в список самых значительных постановок 2017 года. Помимо Теодора Курентзиса, в постановке принимал участие весь коллектив musicAeterna: оркестр и хор (хормейстер — Виталий Полонский).

*Diapason d'Or — премия французского журнала Diapason, которой отмечаются наиболее выдающиеся записи классической музыки. Жюри состоит из музыкальных критиков и продюсеров France Musique (французская общественная музыкальная радиостанция, транслирующая в основном классическую музыку и джаз). Эта награда эквивалентна «Выбору редактора» и «Диску месяца» британского журнала Gramophone. 

поиск