19 апреля 2024
Сегодня
20 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Журнал
  • Апрель
    19
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
29.10.2020
Из Салоников — в Пермь. Михаил Киминос на конкурсе «Арабеск–2020»

Пандемия лишила «Арабеск-2020» почти всех иностранных участников. Повезло тем, кто учится или работает в России. К таким среди конкурсантов I тура (младшая группа) относится грек Михаил Киминос.


Михаил Киминос (Греция).jpg
Михаил Киминос (Греция)
Фото: Юрий Чернов


Знакомство с ним произошло в театре. На сцену вылетел полуобнаженный юноша в золотой короткой тунике, наброшенной на одно плечо, — бог любви Эрос из балета «Сильвия» (хореография Ф Аштона). Свободный, полетный танец дышал радостью, излучал заряд энергии. Высокий рост — метр девяносто, пропорциональная фигура, красивая мускулатура вкупе с выразительностью исполнения позволили увидеть в семнадцатилетнем конкурсанте перспективного танцовщика.

Однако второе выступление — вариация из pas de deux балета «Бабочка» (хореография Ф. Тальони в редакции П. Лакотта) огорчило техническими погрешностями, прежде всего, по части вращений.

Михаил и сам знает о своих проблемах. В беседе с ним выяснилось немало интересного. Уроженец города Салоники, он увидел балет в детские годы и бесповоротно решил танцевать. Как часто случается, первым увидел «Лебединое озеро». И, конечно же, вообразил себя героем, только не Принцем, как следовало ожидать, а … Злым гением Ротбартом. Впрочем, не стоит удивляться, ведь «Лебединое озеро» давал на гастролях Большой театр, а в редакции Юрия Григоровича Злой гений — роковой двойник Принца, сама партия-роль его, пожалуй, поинтереснее других.

Неудивительно и желание Михаила учиться балету в России. Сначала поступил в Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой в Петербурге, но там что-то не заладилось, и вот он в Перми — в знаменитой балетной школе, давшей миру немало ярчайших звезд. После года обучения в классе худрука Владимира Толстухина перешел к Юрию Сидорову — педагогу с огромным опытом. Юрий Михайлович подобрал для подопечного оригинальную конкурсную программу и в сжатые сроки провел подготовительную работу. Михаил любит и ценит своего педагога, считает его уникальным мастером.

В этом году Михаил заканчивает учебу в Пермском хореографическом училище. Мечтает работать в России, в Европе. В идеале — Мариинский театр или Парижская опера. Мечты весьма амбициозны, и начинающий танцовщик прекрасно сознает, сколько трудностей придется преодолеть, чтобы занять достойное место в профессии.

Пока работает, не жалея сил, оттачивает технические навыки. Человек он, судя по всему, основательный, серьезный: хорошо воспитан, владеет несколькими иностранными языками, блестяще говорит по-русски — начал изучать язык еще в Греции, готовясь к поездке в Россию. Участие в престижном конкурсе «Арабеск» — важный шаг на избранной ниве: независимо от результата это бесценный опыт, приближающий к заветной цели.

Текст: Ольга Розанова, член жюри прессы конкурса «Арабеск-2020»

поиск