25 апреля 2024
Сегодня
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Журнал
  • Апрель
    25
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
17.06.2009
Алексей Мирошниченко станет главным балетмейстером театра

Алексей Мирошниченко, хореограф из Санкт-Петербурга, известный пермякам по постановке одноактного балета ?Ринг?, станет главным балетмейстером театра. Его заместителем будет назначена Наталья Моисеева, солистка пермского театра. Обязанности заведующего балетной труппой как и прежде будет исполнять Виталий Дубровин.

?Труппе нужен художественный лидер, человек говорящий сегодняшним языком, человек понимающий что такое соотношение классического наследия и современности, ? рассказал Георгий Исаакян, художественный руководитель Пермского театра оперы и балета ? Я очень надеюсь, что классическое образование и современное лицо Алексея Мирошниченко ? это то, что нужно труппе. Понятно, что любые преувеличенные ожидания всегда чреваты разочарованиями, но в данном случае, я думаю, что это один из правильных выборов?.

Справка:

Алексей Мирошниченко родился в 1974. Окончил Академию русского балета им. А. Вагановой (класс Валентина Оношко) в 1992 и был принят в Мариинский театр. В 1996?2002 изучал хореографию в Академии в классе профессоров Игоря Вельского и Георгия Алексидзе, поставил одноактный балет на музыку П. Чайковского ?Детский альбом? (1997) для студентов Академии, а также танцевальные номера и миниатюры.

В Мариинском театре поставил танцы в операх ?Парсифаль? Р. Вагнера, ?Обручение в монастыре? С. Прокофьева и ?Сомнамбула? В. Беллини. Он также был ассистентом хореографа на постановках опер ?Лоэнгрин? Вагнера и ?Служанка-госпожа? Дж. Перголези. В 1998?1999 преподавал историко-бытовой танец в Академии.

Алексей Мирошниченко поставил ряд номеров для солистов Мариинского театра: Прелюд и Адажио на муз. И. -С. Баха, ?Пава-ну? (муз. Г. Форе), ?Гелиос-воитель? (Айнштюценде Нойбаутер, Клод Дебюсси), Русское скерцо (И. Стравинский), Отшельники (К. Орф) и другие на музыку ?Афекствин? (Aphextwin), ?Плайд? (Plaid), Amon Tobin. Он удостоен специального Приза Федора Лопухова на IV Международном конкурсе балета ?Приз Вагановой?.

В 2002 поставил программу одноактных балетов в Новосибирском театре оперы и балета, включающую ?Дороги любви? (на муз. Курта Вайля, Джозефа Косма, Франсиса Пуленка) и ?Симфонию для принтеров ?Дот матрикс? (Dot-Matrix) (Юзер, Моцарт). В 2004 принимал участие в Мастерской современной хореографии в Большом театре, где представил одноактный балет ?Венгерские танцы? на музыку Й. Брамса. В 2005 был приглашен Нью-Йоркским хореографическим институтом принять участие в весенней и осенней сессии, в течение которой он ставят балеты для Школы и для артистов Нью-Йорк Сити балле.

В 2006 был приглашен в Королевский Балет Фландрии (Антверпен) принять участие в хореографическом проекте Uncontainable ? ?Неудержимость?. В этом же году поставил балет"В сторону ?Лебедя? (муз Л. Десятникова) в Мариинском театре, который вошел в программу VI международного балетного фестиваля в Мариинском театре. Ставил танцы в музыкальном фильме ?Музыка, покинувшая Россию?. С 2003 преподает на хореографическом отделении Академии русского балета им. А. Вагановой. С 2004 репетитор балетов Форсайта в Мариинском театре.

поиск