05 октября 2022
06 октября 2022
08 октября 2022
09 октября 2022
12 октября 2022
13 октября 2022
21 октября 2022
22 октября 2022
23 октября 2022
26 октября 2022
30 октября 2022
01 ноября 2022
02 ноября 2022
04 ноября 2022
05 ноября 2022
06 ноября 2022
07 ноября 2022
10 ноября 2022
18 ноября 2022
19 ноября 2022
20 ноября 2022
23 ноября 2022
24 ноября 2022
26 ноября 2022
27 ноября 2022
30 ноября 2022
01 декабря 2022
03 декабря 2022
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
24 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
Журнал
  • Октябрь
    04
  • Ноябрь
  • Декабрь
17.06.2009
Алексей Мирошниченко станет главным балетмейстером театра

Алексей Мирошниченко, хореограф из Санкт-Петербурга, известный пермякам по постановке одноактного балета ?Ринг?, станет главным балетмейстером театра. Его заместителем будет назначена Наталья Моисеева, солистка пермского театра. Обязанности заведующего балетной труппой как и прежде будет исполнять Виталий Дубровин.

?Труппе нужен художественный лидер, человек говорящий сегодняшним языком, человек понимающий что такое соотношение классического наследия и современности, ? рассказал Георгий Исаакян, художественный руководитель Пермского театра оперы и балета ? Я очень надеюсь, что классическое образование и современное лицо Алексея Мирошниченко ? это то, что нужно труппе. Понятно, что любые преувеличенные ожидания всегда чреваты разочарованиями, но в данном случае, я думаю, что это один из правильных выборов?.

Справка:

Алексей Мирошниченко родился в 1974. Окончил Академию русского балета им. А. Вагановой (класс Валентина Оношко) в 1992 и был принят в Мариинский театр. В 1996?2002 изучал хореографию в Академии в классе профессоров Игоря Вельского и Георгия Алексидзе, поставил одноактный балет на музыку П. Чайковского ?Детский альбом? (1997) для студентов Академии, а также танцевальные номера и миниатюры.

В Мариинском театре поставил танцы в операх ?Парсифаль? Р. Вагнера, ?Обручение в монастыре? С. Прокофьева и ?Сомнамбула? В. Беллини. Он также был ассистентом хореографа на постановках опер ?Лоэнгрин? Вагнера и ?Служанка-госпожа? Дж. Перголези. В 1998?1999 преподавал историко-бытовой танец в Академии.

Алексей Мирошниченко поставил ряд номеров для солистов Мариинского театра: Прелюд и Адажио на муз. И. -С. Баха, ?Пава-ну? (муз. Г. Форе), ?Гелиос-воитель? (Айнштюценде Нойбаутер, Клод Дебюсси), Русское скерцо (И. Стравинский), Отшельники (К. Орф) и другие на музыку ?Афекствин? (Aphextwin), ?Плайд? (Plaid), Amon Tobin. Он удостоен специального Приза Федора Лопухова на IV Международном конкурсе балета ?Приз Вагановой?.

В 2002 поставил программу одноактных балетов в Новосибирском театре оперы и балета, включающую ?Дороги любви? (на муз. Курта Вайля, Джозефа Косма, Франсиса Пуленка) и ?Симфонию для принтеров ?Дот матрикс? (Dot-Matrix) (Юзер, Моцарт). В 2004 принимал участие в Мастерской современной хореографии в Большом театре, где представил одноактный балет ?Венгерские танцы? на музыку Й. Брамса. В 2005 был приглашен Нью-Йоркским хореографическим институтом принять участие в весенней и осенней сессии, в течение которой он ставят балеты для Школы и для артистов Нью-Йорк Сити балле.

В 2006 был приглашен в Королевский Балет Фландрии (Антверпен) принять участие в хореографическом проекте Uncontainable ? ?Неудержимость?. В этом же году поставил балет"В сторону ?Лебедя? (муз Л. Десятникова) в Мариинском театре, который вошел в программу VI международного балетного фестиваля в Мариинском театре. Ставил танцы в музыкальном фильме ?Музыка, покинувшая Россию?. С 2003 преподает на хореографическом отделении Академии русского балета им. А. Вагановой. С 2004 репетитор балетов Форсайта в Мариинском театре.

поиск