02 октября 2022
Сегодня
05 октября 2022
06 октября 2022
08 октября 2022
09 октября 2022
12 октября 2022
13 октября 2022
21 октября 2022
22 октября 2022
23 октября 2022
26 октября 2022
30 октября 2022
01 ноября 2022
02 ноября 2022
04 ноября 2022
05 ноября 2022
06 ноября 2022
07 ноября 2022
10 ноября 2022
18 ноября 2022
19 ноября 2022
20 ноября 2022
23 ноября 2022
24 ноября 2022
26 ноября 2022
27 ноября 2022
30 ноября 2022
01 декабря 2022
03 декабря 2022
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
24 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
Журнал
  • Октябрь
    02
  • Ноябрь
  • Декабрь
19.12.2017
Пермский театр оперы и балета — на страницах ведущих мировых изданий

За последние пару недель ведущие мировые издания отметили работу коллективов Пермского театра оперы и балета. 

Продолжается победоносное шествие записи Шестой симфонии Чайковского, сделанной оркестром musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса. Запись вышла на лейбле Sony Classical. На минувшей неделе диск отметили дважды: запись получила премию Diapason d'Or* и вошла в список 25 лучших записей 2017 года по версии The New York Times.

Дэвид Аллен, музыкальный критик The New York Times:
«Некоторые слушатели могут услышать в этой записи излишнюю напыщенность, но я не в их числе. В ней — вся изысканность и аккуратность Чайковского, никто не приближался к его потрясающему замыслу так достоверно. В наивысших точках первой части я услышал одну из самых удивительных дирижерских интерпретаций: темную ночь души, стоящей на самом краю». 

На страницах The New York Times был замечен и Пермский балет. Корреспондент Марина Харсс побывала на Международном фестивале современной хореографии CONTEXT. Diana Vishneva и сделала большой репортаж о нем, особенно отметив вечер «Балеты Стравинского» в исполнении труппы театра:

«Вечер балетов Стравинского стал кульминацией фестиваля, захватывающе театральной и хореографически богатой». 


James Hill for The New York Times

Кроме того, продолжают до нас доноситься и отголоски Зальцбургского фестиваля. Алекс Росс, музыкальный критик, постоянный обозреватель еженедельника The New Yorker, включил премьеру оперы Моцарта «Милосердие Тита» Селларса — Курентзиса в список самых значительных постановок 2017 года. Помимо Теодора Курентзиса, в постановке принимал участие весь коллектив musicAeterna: оркестр и хор (хормейстер — Виталий Полонский).

*Diapason d'Or — премия французского журнала Diapason, которой отмечаются наиболее выдающиеся записи классической музыки. Жюри состоит из музыкальных критиков и продюсеров France Musique (французская общественная музыкальная радиостанция, транслирующая в основном классическую музыку и джаз). Эта награда эквивалентна «Выбору редактора» и «Диску месяца» британского журнала Gramophone. 

поиск