03 февраля 2023
Сегодня
04 февраля 2023
05 февраля 2023
09 февраля 2023
10 февраля 2023
11 февраля 2023
12 февраля 2023
15 февраля 2023
16 февраля 2023
18 февраля 2023
19 февраля 2023
22 февраля 2023
25 февраля 2023
26 февраля 2023
01 марта 2023
02 марта 2023
05 марта 2023
07 марта 2023
08 марта 2023
10 марта 2023
11 марта 2023
14 марта 2023
15 марта 2023
17 марта 2023
18 марта 2023
19 марта 2023
21 марта 2023
01 апреля 2023
02 апреля 2023
04 апреля 2023
05 апреля 2023
07 апреля 2023
08 апреля 2023
09 апреля 2023
12 апреля 2023
14 апреля 2023
15 апреля 2023
16 апреля 2023
19 апреля 2023
20 апреля 2023
22 апреля 2023
23 апреля 2023
27 апреля 2023
29 апреля 2023
30 апреля 2023
Журнал
  • Февраль
    03
  • Март
  • Апрель
14.12.2022
Светлана Ивановна Мишланова — артистка миманса в «Богеме». Интервью

Светлана Ивановна Мишланова — артистка миманса в «Богеме». В 2017 году она успешно прошла пробы на роль жены владельца кафе «Момус», не побоялась окунуться в незнакомую ей театральную среду и побывала на гастролях театра в Баден-Бадене. Мы побеседовали с ней об этом опыте.

Моя жизнь с театром никак не связана, но когда-то я была журналистом, работала пиарщиком и долгое время преподавала в университете, поэтому для меня не страшно выйти на большую аудиторию. Я увидела объявление в соцсетях, что приглашают на кастинг на роль хозяйки кабачка. Искали человека, который был бы похож на постаревшую Симону Синьоре. Я решила, что схожу на него, потому что это круто и весело. Если не возьмут, что я теряю? Для меня в этом нет ничего обидного, зато я потом буду рассказывать, как ходила на оперный кастинг. 

Кастинг проводил режиссер Филипп Химмельманн, и мне очень повезло, что он меня выбрал. Роль у меня совсем маленькая, я делаю всего несколько действий на сцене, тем не менее это очень ответственно. Когда мы делали первую постановку, я видела, как много труда вкладывается в любую мелочь, как обсуждается непростая судьба каждого персонажа, даже небольшого. У каждого есть своя история, легенда, жизненный сюжет, наш второй акт интересно разглядывать — это целое кино. 

Со стороны не видно, как много народу обеспечивает то, что люди видят на сцене. А за сценой театр — огромный сложный организм с тяжелым трудом. Мне даже неловко, что ради моей крошечной роли работают те же гримеры, костюмеры. В какой-то момент [у меня] было чувство, что мне сейчас скажут: «Ну всё, поваляла дурака — и хватит». А потом началась примерка костюмов, гримеры занялись моей неземной красотой, и уже через полгода мы выступали в Баден-Бадене. 

Я очень мало чему в жизни завидую, единственное — это голос. Если он тебе дан, это такое счастье, такой божий дар. На каждой репетиции я испытываю счастье, потому что слышу, как сливаются воедино волшебные голоса певцов. Вот эти ребята, которые только что ходили рядом, пили воду из кулера, болтали о чем-то, выходят на сцену и становятся просто небожителями. И это счастье — быть среди них. Те, кто придут в театр и услышат их живьем, тоже на какое-то время станут счастливы. 

Интересно, что они — актеры с невероятной биографией, выступали на лучших сценах. И вот подходит ко мне человек и говорит: «Я такой-то, давайте познакомимся». У них нет никакого чванства, снобизма, может, они сами не понимают, какие они великие люди. Мы переписываемся с ними в соцсетях, я слежу за всем, что выкладывает Костя Сучков, переписываюсь и слежу за премьерами Маттиаса Лутца — режиссера возобновления. 

После первых представлений я поняла, что людей держит в артистах: работа тяжелая, но наступает момент, когда ты выходишь перед залом на поклон и этот зал, заполненный людьми с сияющими глазами, аплодирует тебе. Я понимаю, что они аплодировали солистам, но я стояла здесь на этой сцене, и это были аплодисменты и мне тоже. Я очень боялась разрыдаться. До сих пор этот момент волнует и бегут мурашки по спине. 

Вообще, в театре работают сумасшедшие люди, это не вопрос. Германия, мы возвращаемся в гостиницу, из каждой комнаты звучит музыка, ребята репетируют — это фантастика. В жизни так мало совершенства, а тут оно есть. И так хочется, чтобы оно сохранялось, и оно сохраняется. Я очень порадовалась новой постановке «Богемы» — новый дирижер работал страстно, горячо, он отлично вписался. 

Для меня попасть в театр — как попасть в отряд космонавтов. Среда, конечно, совершенно особая, она не похожа ни на что, где я бывала прежде. Когда я кому-то рассказываю, что у меня был такой сюжет в жизни, мне никто не верит. Я звала всех своих знакомых [на кастинг], никто не пошел: «Вдруг надо мной будут смеяться? Вдруг у меня не получится?» Люди очень быстро сдаются в этой жизни. А жизнь дает шансы, их можно использовать, можно нет.



Теги
поиск