19 апреля 2024
Сегодня
20 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Журнал
  • Апрель
    19
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
23.06.2022
Вероника Джиоева о роли верховной жрицы и главной героини оперы «Норма»
26 и 30 июня одна из лучших лирико-драматических сопрано современности, обладательница феноменального голоса — Вероника Джиоева — выйдет на сцену Пермской оперы в роли верховной жрицы и главной героини оперы «Норма» Беллини.

Вероника Джиоева. Норма. Пермская опера

Фото: Андрей Чунтомов


Вы поете в лучших театрах страны, исполняли ведущие партии в Хьюстонской опере, Большом театре Женевы, Пражской опере и не только, произвели сенсацию в Цюрихе, у вас обширный репертуар, но эта Норма станет вашей первой. Почему именно сейчас?

Норма считается одной из самых сложных партий для сопрано, партией истинных примадонн, нужно обладать определенным опытом для ее исполнения, никто не начинает карьеру с нее. Она требует выносливости не только вокальной, но и физической. Всему свое время — сейчас я буду петь в первый раз Норму на пермской сцене, а через месяц состоится моя премьера в Испании с этой партией.

Как ваш опыт помогает вам в работе над партией Нормы? Может быть, вы открыли что-то новое для себя, работая над этой ролью?

Конечно, как опытная певица я буду применять разные вокальные хитрости — без опыта работать над Нормой никак нельзя. В процессе репетиций и подготовки роли я заново открыла для себя эту выдающуюся партию, эту великую музыку, которую я не знала настолько, насколько знаю ее сейчас. Технически «Норма» очень сложная, намного сложнее, чем я ожидала, но я никогда не ищу легких путей, поэтому мне интересно работать над ней, и я буду добиваться, насколько это возможно, для себя идеального звучания, идеальной вокальной линии в этой музыке.

В пермской постановке много пластических задач, работы с телом, что создает особое взаимодействие между героями. Как удается раскрыть и показать любовную линию, когда прямой контакт не всегда возможен?

Очень красиво, когда певцы обладают еще и пластичностью тела. К сожалению, мы этим мало занимаемся в традиционных постановках, где главная задача — быстро ввестись в музыкальный материал и спеть красиво, а пластика тела остается на втором плане. Любую вокальную линию, любовную и трагическую, можно отыграть голосом, его красками и тембром, раскрыть историю и заинтересовать публику, особенно, если у певца есть эти вокальные возможности. В этой же постановке прекрасна и музыка, и движения тела. Я думаю, что это будет очень красивая, очень необычная постановка «Нормы» и зрители по достоинству оценят ее.

Ваш самый любимый эпизод в опере?

Может, это будет банально — каватина, а еще финал этой оперы — он настолько божественно красив и там настолько роскошная музыка, что выворачивает душу наизнанку.
поиск