26 апреля 2024
Сегодня
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Журнал
  • Апрель
    26
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
26.03.2018
Вне рамок и без границ — артисты Пермского балета представят новые работы молодых хореографов

Выйти за пределы привычного репертуара и освоить новый хореографический язык — такова задача команды, подготовившей программу «Вечера молодых хореографов». Он пройдет 27 марта в частной филармонии «Триумф». Пять молодых балетмейстеров из Москвы и Санкт-Петербурга представят созданные в различных хореографических техниках танцевальные миниатюры на свободную тему в исполнении артистов Пермского балета.

Тогда как классическое наследие в репертуаре Пермского театра оперы и балета представлено широко, постановок contemporary не так много. Для расширения репертуара и развития труппы, которая в соответствии с требованиями времени должна свободно владеть и классическим, и современным хореографическими языками, театр инициировал проект под названием «Вечер молодых хореографов». В течение нескольких недель приглашенные хореографы, практикующие различные стили и направления, работали с артистами пермской балетной труппы. Не ограниченные никакими рамками при выборе музыки, темы или формы, они воплотили самые неожиданные и актуальные идеи и в танцевальных миниатюрах.


konstantin-keichel.jpg

Константин Кейхель


Константин Кейхель, хореограф:
— Современная хореография настолько разнообразна и многогранна, что сложно охарактеризовать какие-то конкретные пути ее развития в будущем. Нельзя однозначно сказать, что она движется в сторону пластического театра, например, или перформативного искусства. Мне кажется, что развитие данного вида искусства зависит от конкретных личностей. Ведь никто из хореографов и не ставит перед собой задачи определить пути развития современной хореографии или уложиться в рамки какого-то направления или школы. Важен процесс и момент высказывания. А современный танцевальный язык, как инструмент, тем и прекрасен, что впитывает в себя все самое интересное и актуальное, что необходимо для создания той или иной истории.

В своем творчестве петербургский хореограф, педагог Академии танца Бориса Эйфмана Константин Кейхель сочетает основы классического танца и принципы современной хореографии, экспериментируя с весом, пространством и эмоциональной природой артистов. На «Вечере современной хореографии» он представит хореографическую зарисовку «Поток» на музыку Гектора Берлиоза.

Одной из самых ожидаемых премьер вечера станет постановка петербургского хореографа Лилии Бурдинской «Фуншал». Портовый город португальского острова Мадейра в хореографическом проекте Лилии Бурдинской на музыку Алекси Бушана станет пространством, где в атмосфере неспешного созерцания и рефлексии развернется история об одиночестве.


lilija-burdinskaja

Лилия Бурдинская


Лилия Бурдинская, хореограф:
— Мне хотелось создать работу, которая была бы похожа на беглое прочтение нескольких страниц случайно заинтересовавшей книги в книжном магазине. От нее остается шлейф едва уловимых впечатлений, к которым хочется вернуться, пока город не смоет их. Мне хотелось окунуть зрителя в это настроение. Я написала тексты, которые могли бы встретиться мне на страницах случайных книг, и поселила их внутрь атмосферной хореографии, чтобы передать идею мужского одиночества и чувства утраты, с которой многие из нас живут в благополучной реальности. Мне хочется, чтобы у зрителя осталось послевкусие, желание найти эти тексты из несуществующих книг, прислушаться к возникшим ощущениям и вернуться к мелькнувшей мысли.

В программе вечера также будут представлены: миниатюра «Свет в ноябре» в хореографии выпускника ГИТИСа, лауреата конкурсов CONTEXT. Diana Vishneva и «Арабеск» Павла Глухова; фантазия по мотивам «Арлекинады» Мариуса Петипа лауреата конкурсов современного танца, московского хореографа Софьи Гайдуковой – «Арлкеинада.New» на музыку Алексея Айги; и «Aheym» — танцевальная зарисовка о поиске своего «Я» выпускника Академии Русского балета Константина Матулевского.

Теги
поиск