14 ноября 2019
Сегодня
16 ноября 2019
19 ноября 2019
20 ноября 2019
22 ноября 2019
23 ноября 2019
24 ноября 2019
30 ноября 2019
01 декабря 2019
03 декабря 2019
04 декабря 2019
05 декабря 2019
06 декабря 2019
07 декабря 2019
08 декабря 2019
10 декабря 2019
12 декабря 2019
13 декабря 2019
14 декабря 2019
15 декабря 2019
24 декабря 2019
25 декабря 2019
27 декабря 2019
28 декабря 2019
29 декабря 2019
31 декабря 2019
03 января 2020
04 января 2020
05 января 2020
Пресса
  • Ноябрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
  • Декабрь
  • Январь
14.02.2012
ГТРК Пермь: Пермский театр оперы и балета получил новую акустическую ракушку

Ровно год назад, 10 февраля 2011 года, в Перми состоялась презентация оркестра «MusicAeterna» под руководством Теодора Курентзиса. За минувшие 365 дней художественный руководитель Пермского театра оперы и балета выпустил две премьеры — одну оперную и одну балетную - и дал около десятка симфонических и камерных концертов. Кроме того, он продирижировал оперой "Кармен" на французском языке.

Но самые значительные количественные и качественные изменения коснулись оркестра «MusicAeterna».

"Из камерного расширяемся до полного симфонического крупного состава, - рассказывает генеральный менеджер Пермского театра оперы и балета Марк де Мони. - Сейчас в составе оркестра 65 музыкантов. До конца этого календарного года будет полностью укомплектован оркестр 85 музыкантов".

Февральский концерт 2012 года стал презентацией новой акустической ракушки, которая теперь будет служить декорацией ко всем музыкальным программам. Конструкция с потолком и дверями состоит из девяти секций девяти метров в высоту. Они склеены из разных пород дерева, наружный слой — вишня, которая и обладает необходимыми качествами для улучшения звука.

"Зал обладает оптимальной акустикой, надо было ее лишь улучшить, - утверждает генеральный директор акустической фирмы (Германия) Йорг Кюммель. - Звук должен стать более чистым, прозрачным, насыщенным. Зал в этом историческом здании обладает благородным налетом старины, и важно его не разрушить, а только подкорректировать".

Источник

поиск