11 марта 2020
12 марта 2020
15 марта 2020
17 марта 2020
18 марта 2020
22 марта 2020
26 марта 2020
29 марта 2020
30 марта 2020
04 апреля 2020
07 апреля 2020
08 апреля 2020
09 апреля 2020
11 апреля 2020
12 апреля 2020
15 апреля 2020
16 апреля 2020
18 апреля 2020
19 апреля 2020
22 апреля 2020
24 апреля 2020
03 мая 2020
07 мая 2020
11 мая 2020
14 мая 2020
16 мая 2020
Люди
  • Февраль
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
  • Март
  • Апрель
  • Май
Cигрид Т'Хуфт (Бельгия)
Режиссер-постановщик

БИОГРАФИЯ

Театральный режиссер, хореограф и педагог. Один из ведущих экспертов современности в области исторического музыкального театра.

Изучала классический танец и имеет ученую степень Лёвенского католического университета в области музыковедения. Заинтересовалась техникой старинных танцев и комедией дель арте, будучи еще студенткой. В 1996-м совместно с балетной студией Яна Штейна Дютуа организовала в Генте курс обучения барочному танцу Corpo Barocco, на базе которого в 2005-м появилась одноименная танцевальная компания. Для Corpo Barocco Т’Хуфт поставила Corpus Bach на музыку И. С. Баха (2005, фестиваль старинной музыки в Брюгге), оперы Генделя «Радамисто» (2009, фестиваль Генделя в Карслуэ) и «Амадис Гальский» (2012, фестиваль Генделя в Гёттингене). По итогам 2009 года постановка «Радамисто» была выдвинута на премию журнала Operwelt в номинациях «Открытие», «Лучший режиссер» и «Лучший художник по костюмам».

В 2012-м режиссер осуществила постановку оперы Гайдна «Роланд-паладин», а год спустя — «Милосердия Тита» Моцарта в Дроттнингхольме (Швеция). Также в списке ее работ спектакли на музыку барочных композиторов: Джона Блоу, Рейнхарда Кайзера, Антонио Кальдара, Джулио Каччини, Флавио Карло Ланчиани, Клаудио Монтеверди, Генри Пёрселла, Иоганна Генриха Шмельцера.

«Князь Игорь» Бородина — первый ее опыт работы с русской оперой.

Т’Хуфт успешно совмещает карьеру режиссера и хореографа с педагогической деятельностью. Она преподает курс «Жест в эпоху барокко» и «Историческая практика выступлений на сцене» в Консерватории Гааги и в Высшей школе музыки и театра им. Мендельсона в Лейпциге. Также она читает лекции в Международной академии Генделя в Карслуэ, в Академии оперы в Вадстене (Швеция) и в Йоркском университете в Торонто.

Среди будущих проектов — опера «Именео» («Гименей») и оратория «Сусанна» Генделя, «Волшебная флейта» Моцарта, серенада для двух голосов «Марк Антоний и Клеопатра» Иоганна Адольфа Хассе.

спектакли
Режиссер-постановщик
11.04.2020
поиск