09 февраля 2023
Сегодня
10 февраля 2023
11 февраля 2023
12 февраля 2023
15 февраля 2023
16 февраля 2023
18 февраля 2023
19 февраля 2023
22 февраля 2023
25 февраля 2023
26 февраля 2023
01 марта 2023
02 марта 2023
05 марта 2023
07 марта 2023
08 марта 2023
10 марта 2023
11 марта 2023
14 марта 2023
15 марта 2023
17 марта 2023
18 марта 2023
19 марта 2023
21 марта 2023
01 апреля 2023
02 апреля 2023
04 апреля 2023
05 апреля 2023
07 апреля 2023
08 апреля 2023
09 апреля 2023
12 апреля 2023
14 апреля 2023
15 апреля 2023
16 апреля 2023
19 апреля 2023
20 апреля 2023
22 апреля 2023
23 апреля 2023
27 апреля 2023
29 апреля 2023
30 апреля 2023
Люди
  • Февраль
    09
  • Март
  • Апрель
Алексей Хорошев
Художник по свету

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Дважды лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» за световое оформление спектакля Casting off («Балет Евгения Панфилова», 2010) и балета «Шахерезада» (Пермский театр оперы и балета, 2020)

БИОГРАФИЯ

С 2014 года занимает должность художника по свету Пермского театра оперы и балета. Окончил Пермский государственный университет (ныне Пермский государственный национальный исследовательский университет), был актером студенческого театра «Отражение».

Как художник по свету и медиахудожник оформил большинство спектаклей театра
«Балет Евгения Панфилова», среди которых: «Ромео и Джульетта» (1996), «БлокАда» (2002), «Фантазии в черном и огненном цвете», «Клетка для попугаев» (1992, возобновление 2005 года), «Тюряга» (2002), «Разные трамваи» (2001), «Капитуляция» (2001). Работы последних лет: «За краем край» (2010), Non finito (2011), «Путешествие против ветра» (2011), Dashed Line (2011), Destino (2012), «Монолог и…» (2012).

Кроме того, придумал световое решение спектакля «Отрочество» (2011) в Пермском театре юного зрителя.

Постановки в Пермском театре оперы и балета: Medeamaterial Дюсапена (2012), «Малахитовая шкатулка» Батина (2012), «Путешествие в Страну джамблей» Поспелова (2014), «Условно убитый» и «Оранго» Шостаковича, «Лебединое озеро» Чайковского — все три 2015 года, «Золушка» Прокофьева (2016), «Жар-птица» Стравинского и «Щелкунчик» Чайковского (2017), «Баядерка» Минкуса (2018), «Лючия ди Ламмермур» Доницетти и «Шахерезада» на музыку Римского-Корсакова (2019), «Анюта» на музыку Гаврилина и «Дон Жуан» Моцарта (2020), «Польский бал» (из оперы Глинки «Жизнь за царя»), «Концерт № 5» на музыку Прокофьева и «Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского (2021).

Выступал ассистентом художника по свету в спектаклях театра: «Носферату» Курляндского (2014), «Травиата» Верди (2016), Cantos Сюмака (2016) и «Фаэтон» Люлли (2018).

поиск