28 февраля 2024
29 февраля 2024
01 марта 2024
02 марта 2024
03 марта 2024
05 марта 2024
06 марта 2024
08 марта 2024
10 марта 2024
12 марта 2024
13 марта 2024
16 марта 2024
17 марта 2024
28 марта 2024
29 марта 2024
30 марта 2024
31 марта 2024
02 апреля 2024
03 апреля 2024
06 апреля 2024
07 апреля 2024
09 апреля 2024
10 апреля 2024
13 апреля 2024
14 апреля 2024
16 апреля 2024
18 апреля 2024
19 апреля 2024
20 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
03 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
26 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
Люди
  • Февраль
    27
  • Март
  • Апрель
  • Май
Алексей Хорошев
Художник по свету

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Дважды лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» за световое оформление спектакля Casting off («Балет Евгения Панфилова», 2010) и балета «Шахерезада» (Пермский театр оперы и балета, 2020)

БИОГРАФИЯ

С 2014 года занимает должность художника по свету Пермского театра оперы и балета. Окончил Пермский государственный университет (ныне Пермский государственный национальный исследовательский университет), был актером студенческого театра «Отражение».

Как художник по свету и медиахудожник оформил большинство спектаклей театра
«Балет Евгения Панфилова», среди которых: «Ромео и Джульетта» (1996), «БлокАда» (2002), «Фантазии в черном и огненном цвете», «Клетка для попугаев» (1992, возобновление 2005 года), «Тюряга» (2002), «Разные трамваи» (2001), «Капитуляция» (2001). Работы последних лет: «За краем край» (2010), Non finito (2011), «Путешествие против ветра» (2011), Dashed Line (2011), Destino (2012), «Монолог и…» (2012).

Кроме того, придумал световое решение спектакля «Отрочество» (2011) в Пермском театре юного зрителя.

Постановки в Пермском театре оперы и балета: Medeamaterial Дюсапена, «Малахитовая шкатулка» Батина (2012), «Путешествие в Страну джамблей» Поспелова (2014), «Условно убитый» и «Оранго» Шостаковича, «Лебединое озеро» Чайковского (2015), «Золушка» Прокофьева (2016), «Жар-птица» Стравинского и «Щелкунчик» Чайковского (2017), «Баядерка» Минкуса (2018), «Лючия ди Ламмермур» Доницетти и «Шахерезада» на музыку Римского-Корсакова (2019), «Анюта» на музыку Гаврилина и «Дон Жуан» Моцарта (2020), «Польский бал» (из оперы Глинки «Жизнь за царя»), «Концерт № 5» на музыку Прокофьева и «Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского (2021), «Севагин/ Самодуров/ Пимонов» на музыку Вивальди, Раннева и Светличного (2022), «Бал-маскарад» Верди, «Раймонда» Глазунова, «Человеческий голос» Пуленка—Горлинского и «Ярославна» Тищенко (2023).

Выступал ассистентом художника по свету в спектаклях театра: «Носферату» Курляндского (2014), «Травиата» Верди (2016), Cantos Сюмака (2016) и «Фаэтон» Люлли (2018).

поиск