28 сентября 2023
Сегодня
29 сентября 2023
30 сентября 2023
01 октября 2023
03 октября 2023
04 октября 2023
05 октября 2023
07 октября 2023
08 октября 2023
10 октября 2023
12 октября 2023
13 октября 2023
15 октября 2023
21 октября 2023
22 октября 2023
24 октября 2023
25 октября 2023
26 октября 2023
28 октября 2023
29 октября 2023
31 октября 2023
01 ноября 2023
03 ноября 2023
05 ноября 2023
07 ноября 2023
08 ноября 2023
09 ноября 2023
12 ноября 2023
14 ноября 2023
16 ноября 2023
17 ноября 2023
19 ноября 2023
21 ноября 2023
22 ноября 2023
25 ноября 2023
26 ноября 2023
29 ноября 2023
30 ноября 2023
01 декабря 2023
02 декабря 2023
03 декабря 2023
05 декабря 2023
14 декабря 2023
15 декабря 2023
16 декабря 2023
17 декабря 2023
20 декабря 2023
21 декабря 2023
22 декабря 2023
24 декабря 2023
26 декабря 2023
28 декабря 2023
29 декабря 2023
30 декабря 2023
31 декабря 2023
03 января 2024
04 января 2024
05 января 2024
06 января 2024
07 января 2024
12 января 2024
13 января 2024
14 января 2024
16 января 2024
17 января 2024
19 января 2024
21 января 2024
23 января 2024
26 января 2024
27 января 2024
30 января 2024
Люди
  • Сентябрь
    28
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • Январь
Анна Пушвинцева-Поистогова
Заведующая балетной труппой

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат премии города Перми в сфере культуры и искусства им. С. П. Дягилева за исполнение партии Невесты в балете «Свадебка» Игоря Стравинского (2013)

БИОГРАФИЯ

Окончила Пермское государственное хореографическое училище в 2003 году (класс заслуженного учителя школы России Лидии Улановой).

С 2003 года — солистка Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского.

В репертуаре главные и сольные партии в классических балетах: испанский танец, венгерский танец, Невеста, Большой лебедь («Лебединое озеро»), испанский танец, восточный танец, розовый вальс («Щелкунчик»), Фея Щедрости, Фея Сирени, Фея Бриллиантов, Фея Изумрудов, Красная Шапочка («Спящая красавица») — в балетах Чайковского; Уличная танцовщица, Мерседес, Подруга («Дон Кихот» Минкуса), Эффи, Нэнси («Сильфида» Левенсхольда), Подруга Бирбанто, Одалиска («Корсар»), Батильда, двойка вилис («Жизель») — в балетах Адана; Зарема, вторая жена Гирея, польский танец («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), Злюка, испанский танец («Золушка» Прокофьева), краковяк, мазурка («Польский бал» Глинки), танец с саблями («Гаянэ» Хачатуряна), Белая дама, мазурка («Раймонда» Глазунова), а также в балетах ведущих хореографов ХХ века: Михаила Фокина («Половецкие пляски» Бородина/ Половчанка, Невольница), Джорджа Баланчина («Аполлон Мусагет»/ Каллиопа; «Рубины»/ Солистка, Pas de deux; Monumentum pro Gesualdo; «Симфония в трех движениях» Стравинского; «Серенада», Ballet Impérial на музыку Чайковского; Kammermusik № 2 на музыку Хиндемита; «Доницетти-вариации»; «Сомнамбула» Риети/ Кокетка), Джерома Роббинса («Времена года» на музыку Верди/ Лето.Pas de deuх; «Концерт» на музыку Шопена/ Девушка), сэра Фредерика Аштона («Конькобежцы» на музыку Мейербера/ Солистка), сэра Кеннета Макмиллана («Ромео и Джульетта» Прокофьева/ Уличная танцовщица; «Зимние грёзы» на музыку Чайковского/ Ольга), Иржи Килиана («Свадебка» Стравинского/ Невеста), Уильяма Форсайта (The Second Detail на музыку Виллемса).

Кроме того, танцевала в постановках Бена Стивенсона («Пер Гюнт» на музыку Грига/ Американка), Николо Фонте («Петрушка» Стравинского/ Девушка), Каетано Сото (Uneven на музыку Ланга), Луки Веджетти (Meditation on Violence на музыку Аралла), Дагласа Ли (Souvenir на музыку Брайерса, «Когда падал снег» на музыку Херрманна), Владимира Васильева («Балда» на музыку Шостаковича/ Попадья; «Анюта» на музыку Гаврилина/ Цыганка), Вячеслава Самодурова («Поцелуй феи» Стравинского/ Невеста), Алексея Мирошниченко («Дафнис и Хлоя» Равеля/ Ликеньон; «Вариации на тему рококо» на музыку Чайковского/ Pas de trois; «Условно убитый» Шостаковича/ Эффектная дама, танцующая пара; «Золушка» Прокофьева/ Лето, испанский танец; «Жар-птица» Стравинского/ Свита Жар-птицы; «Щелкунчик» Чайковского/ восточная пара; редакции балетов «Лебединое озеро» Чайковского/ Большой лебедь, испанский танец, русский танец; и «Баядерка» Минкуса/ индусский танец, вторая вариация в трио теней).

С сезона 2017/18 — заведующая балетной труппой театра, с сезона 2020/21 — инспектор балетной труппы, с сезона 2022/23 — помощник руководителя балетной труппы, с сезона 2023/24 — заведующая балетной труппой.

В рамках совместных гастролей пермского театра и фестиваля современной хореографии Context.Diana Vishneva принимала участие в постановке Гойо Монтеро Asunder («На части») на музыку Вагнера, Шопена и Белтона (Holland Dance Festival, Гаага, 2018 и Sadler's Wells, Лондон, 2019).

Номинировалась на российскую театральную премию «Золотая Маска» за «Лучшую женскую роль» в балете «Свадебка» Стравинского (2012).

поиск