20 апреля 2024
Сегодня
21 апреля 2024
22 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    20
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Егор Пшеничный

БИОГРАФИЯ

Художник-постановщик театра и кино, AR-разработчик. В 2019-м окончил Российский государственный институт сценических искусств по специальности «Сценография» (мастерская Владимира Фирера).

С 2015 по 2017 год — главный дизайнер театра «На Литейном» (Санкт-Петербург), с 2017 по 2019 год — главный художник театра «Поиск» (Лесосибирск), для которого совместно с режиссером Олегом Христолюбским осуществил постановки: «Варшавская мелодия», «Воскресный ребенок» и «Опасный поворот».

В качестве художника-постановщика сотрудничал с такими российскими театрами, как Курганский государственный театр драмы («Калека с острова Инишманн», режиссер Егор Гришин, 2017), Хабаровский краевой театр драмы («Собачье сердце», режиссер Николай Русский, 2018; участник программы «Золотая Маска плюс», Москва), театр «Цехъ» в Санкт-Петербурге («Шинель Гоголя», режиссер Виталий Дьяченко, 2018), Театр юного зрителя им. А. А. Брянцева («Спички», режиссер Артем Устинов, 2019; участник фестиваля «Арт-миграция», Москва; «Как тебе такой тятр, Илон Маск?», режиссер Олег Христолюбский, 2020) и др.

Кроме того, в качестве художника работал над site-specific спектаклем «Там был мой дом» для театрального проекта [Место: Смоленск], который вошел в лонг-лист Национальной театральной премии «Золотая Маска — 2020» и был представлен на Международном фестивале «Точка доступа» в Санкт-Петербурге.

В 2020-м разработал мобильное AR-приложение и визуальное решение для фестивалей в Санкт-Петербурге: «Waterfront/ Водная линия» (проект «Тихий город») и «Маршрут “Старухи”» по мотивам произведений Даниила Хармса («Грехопадение»). В 2021-м стал одним из авторов проекта «ЛИМБ» на Международном Дягилевском фестивале в Перми.

В 2022-м выступил автором видеоарта для оперы-притчи Бриттена «Curlew River/ Река Керлью» в постановке режиссера Федора Федотова (Пермский театр оперы и балета), вошедшей в лонг-лист премии «Золотая Маска — 2023».

поиск