Екатерина Лебедева

Солистка

Екатерина Лебедева

Биография

В 2020 году окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного учителя школы России, заслуженного деятеля искусств Северной Осетии-Алании Лидии Улановой) и была принята в балетную труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. С сезона 2022/23 — солистка балета.

В репертуаре: Мирта («Жизель»), Медора, Одалиска («Корсар») — в балетах Адана; Гамзатти, индусский танец («Баядерка»), Повелительница дриад, Подруга («Дон Кихот») — в балетах Минкуса; Зарема («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), Подруга принца, испанский танец, Невеста, Большой лебедь («Лебединое озеро»), испанская пара («Щелкунчик») — в балетах Чайковского; Фея Сирени, Фея Сапфиров, характерный танец («Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского), Генриетта, первая вариация в картине «Сон» («Раймонда» Глазунова), Цыганка («Анюта» на музыку Гаврилина, постановка и хореография Владимира Васильева), вальс («Польский бал» на музыку Глинки), Уличная танцовщица («Ромео и Джульетта» Прокофьева, хореография сэра Кеннета Макмиллана), Дух предков («Ярославна» Тищенко), Ольга Свистокрылова, испанский танец («Золушка» Прокофьева) — хореография Алексея Мирошниченко; а также сольные партии в балетах Михаила Фокина («Шопениана»), Джорджа Баланчина («Рубины» на музыку Стравинского), сэра Фредерика Аштона («Конькобежцы» на музыку Мейербера), Уильяма Форсайта (The Second Detail на музыку Виллемса), Максима Севагина («В темных образах» на музыку Вивальди). В ее концертном репертуаре: Baroque на музыку Вивальди (хореография Антона Пимонова).

Медиа

Главная Люди театра Екатерина Лебедева