Екатерина Лебедева
Солистка
Биография
В 2020 году окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного учителя школы России, заслуженного деятеля искусств Северной Осетии-Алании Лидии Улановой) и была принята в балетную труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. С сезона 2022/23 — солистка балета.
В репертуаре: Мирта («Жизель»), Медора, Одалиска («Корсар») — в балетах Адана; Повелительница дриад, Подруга («Дон Кихот» Минкуса), Зарема («Бахчисарайский фонтан» Асафьева); Фея Сирени, Фея Сапфиров, характерный танец («Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского), Генриетта, первая вариация в картине «Сон» («Раймонда» Глазунова) — постановка и хореография Антона Пимонова; Цыганка («Анюта» на музыку Гаврилина, постановка и хореография Владимира Васильева), вальс («Польский бал» на музыку Глинки, хореография Сергея Кореня и Андрея Лопухова), Уличная танцовщица («Ромео и Джульетта» Прокофьева, хореография сэра Кеннета Макмиллана), Подруга принца, испанский танец, Невеста, Большой лебедь («Лебединое озеро»), испанская пара («Щелкунчик») — в балетах Чайковского; Гамзатти, индусский танец («Баядерка» Минкуса), Дух предков («Ярославна» Тищенко), Ольга Свистокрылова, испанский танец («Золушка» Прокофьева), Танцовщица с лирой, Танцовщица со змеей («Сильвия» Делиба) — постановка и хореография Алексея Мирошниченко; а также сольные партии в балетах Михаила Фокина («Шопениана»), Джорджа Баланчина («Рубины» на музыку Стравинского), сэра Фредерика Аштона («Конькобежцы» на музыку Мейербера), Уильяма Форсайта (The Second Detail на музыку Виллемса), Максима Севагина («В темных образах» на музыку Вивальди). В ее концертном репертуаре: Baroque на музыку Вивальди (хореография Антона Пимонова).