26 апреля 2024
Сегодня
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    26
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Екатерина Лебедева
Солистка

БИОГРАФИЯ

В 2020 году окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного учителя школы России, заслуженного деятеля искусств Северной Осетии-Алании Лидии Улановой) и была принята в балетную труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. С сезона 2022/23 — солистка балета.

В репертуаре: Мирта («Жизель»), Медора, Одалиска («Корсар») — в балетах Адана; Гамзатти, индусский танец («Баядерка»), Повелительница дриад, Подруга («Дон Кихот») — в балетах Минкуса; Зарема («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), Подруга принца, испанский танец, Невеста, Большой лебедь («Лебединое озеро»), испанская пара («Щелкунчик») — в балетах Чайковского; Фея Сирени, Фея Сапфиров, характерный танец («Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского), Генриетта, первая вариация в картине «Сон» («Раймонда» Глазунова), Цыганка («Анюта» на музыку Гаврилина, постановка и хореография Владимира Васильева), вальс («Польский бал» на музыку Глинки), Уличная танцовщица («Ромео и Джульетта» Прокофьева, хореография сэра Кеннета Макмиллана), Дух предков («Ярославна» Тищенко, хореография Алексея Мирошниченко), а также сольные партии в балетах Михаила Фокина («Шопениана»), Джорджа Баланчина («Рубины» на музыку Стравинского), сэра Фредерика Аштона («Конькобежцы» на музыку Мейербера), Уильяма Форсайта (The Second Detail на музыку Виллемса), Максима Севагина («В темных образах» на музыку Вивальди). В ее концертном репертуаре: Baroque на музыку Вивальди (хореография Антона Пимонова).

поиск