Гронк
Художник-постановщик
Биография
Художник, гравер, перформер, сценограф, мультипликатор. По словам Гронка, его авторский стиль сформировался под влиянием немецких экспрессионистов — Макса Бекмана и Филипа Гастона, фресок граффити-художников, анимационных фильмов, а также народных искусств древних цивилизаций. Его работы экспонировались в музеях и культурных центрах США и Европы, таких как National Museum of American Art (Вашингтон), Los Angeles County Museum of Art, Museum of Contemporary Art (Лос-Анджелес), Centre d’Art Santa Mònica (Барселона), San Francisco Museum of Modern Art, National Hispanic Cultural Center (Альбукерке, США), Centre de recherche pour le développement culturel (Нант, Франция). Его фрески хранятся в частных коллекциях по всему миру. Художник сотрудничал с оперными театрами Лос-Анджелеса и Санта-Фе. Неоднократно работал с Питером Селларсом: создал визуальное оформление к таким спектаклям знаменитого американского режиссера, как Los Biombos/The Screens по Жану Жене, «История солдата» Стравинского, Ainadamar Голихова и «Гризельда» Вивальди. Известен как один из создателей и участников проекта ASCO в области мультимедиа-искусства, творческий подъем которого пришелся на 1970-е годы в США.