Под небом Парижа: французская музыка XVI—XVIII веков
Марат Бариев
Биография
С 2002 года — звукорежиссер Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского и Конкурса артистов балета «Арабеск» им. Екатерины Максимовой. С 2007 года — звукорежиссер видеостудии Ultralive. С 2003 по 2011 год — звукорежиссер фестиваля «Дягилевские сезоны: Пермь — Петербург — Париж», с 2012 по 2022 год — Международного Дягилевского фестиваля.
С 2004 по 2007 год сотрудничал с Пермским государственным хореографическим училищем, с 2016 года работает с академическим хором «Млада». Кроме того, участвовал в проектах театра «Балет Евгения Панфилова», Пермского академического Театра-Театра, Частной филармонии «Триумф» и Самарского театра оперы и балета, а также фестивалей «Территория», «Золотая Маска», Context. Diana Vishneva, Dance Open, «Видеть музыку», Sound 59 и др.
Избранные работы в Пермской опере: «Мастер и Маргарита» (хореография Давида Авдыша, 2003), «Оранго» и «Условно убитый» Шостаковича (постановка и хореография Алексея Мирошниченко, 2015), Cantos Сюмака (постановка Семена Александровского, 2017), «Жанна на костре» Онеггера (постановка Ромео Кастеллуччи, 2018) — в качестве звукорежиссера; «Фиделио» Бетховена (постановка Майкла Ханта, 2010) и «Носферату» Курляндского (постановка Теодороса Терзопулоса, 2014) — в качестве ассистента звукорежиссера.
В 2019 году выступил Balance Engineer прямой трансляции балета «Ромео и Джульетта» Прокофьева в постановке Вячеслава Самодурова (театр «Урал Опера Балет», Екатеринбург) для телеканала Mezzo.