
Марианна Сельвестру
Артистка кордебалета

Биография
В 1992 году окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс народной артистки РСФСР Светланы Сидоровой (Губиной)) и поступила в балетную труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. В 1994 году перешла в труппу Челябинского академического театра оперы и балета им. М. И. Глинки. С 1995 года снова работает в Перми.
В репертуаре: испанский танец, польский танец («Лебединое озеро», постановка Наталии Макаровой), испанский танец, восточный танец («Щелкунчик», хореография Василия Вайнонена) — в балетах Чайковского; Эффи, Нэнси («Сильфида» Левенсхольда), двойка вилис («Жизель»), Подруга Бирбанто («Корсар») — в балетах Адана; Мерседес, Уличная танцовщица, цыганский танец («Дон Кихот» Минкуса), панадерос, Grand pas («Раймонда» Глазунова, постановка и хореография Кирилла Шморгонера), Цыганка («Анюта» на музыку Гаврилина), Цыганка («Балда» Шостаковича) — постановка и хореография Владимира Васильева; Мать жениха («Свадебка» Стравинского, хореография Иржи Килиана), Синьора Монтекки («Ромео и Джульетта» Прокофьева, хореография сэра Кеннета Макмиллана) и др. Принимала участие в балетах «Спящая красавица» Чайковского, «Ромео и Джульетта» Прокофьева (постановка и хореография Николая Боярчикова), «Бахчисарайский фонтан» Асафьева, «Танго, танго, танго» на музыку Пьяццоллы — постановка и хореография Кирилла Шморгонера; «Серенада» на музыку Чайковского (хореография Джорджа Баланчина), «Пер Гюнт» на музыку Грига (постановка и хореография Бена Стивенсона). Партии в постановках Алексея Мирошниченко: испанский танец, польский танец («Лебединое озеро» Чайковского), четвертая девушка («Ярославна» Тищенко).