26 ноября 2022
Сегодня
27 ноября 2022
30 ноября 2022
01 декабря 2022
03 декабря 2022
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
14 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
01 января 2023
02 января 2023
03 января 2023
04 января 2023
05 января 2023
06 января 2023
07 января 2023
08 января 2023
11 января 2023
12 января 2023
13 января 2023
14 января 2023
15 января 2023
18 января 2023
19 января 2023
21 января 2023
22 января 2023
28 января 2023
29 января 2023
31 января 2023
Люди
  • Ноябрь
    26
  • Декабрь
  • Январь
Наталья Кириллова
Сопрано

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат Международного фестиваля-конкурса Musica Classica «Венская весна» (Гран-при, Руза, Россия, 2008)

БИОГРАФИЯ

Окончила Нижегородскую государственную консерваторию им. М. И. Глинки: в 2000-м факультет хорового дирижирования (класс Георгия Муратова), в 2007-м — факультет сольного пения (класс Людмилы Рубинской). В 2010-м — аспирантуру вуза.

С 2009 года солистка Пермской оперы. В сценическом репертуаре: Фьордилиджи, Деспина, Графиня Розина, Донна Эльвира в трилогии Моцарта — Да Понте, Виолетта («Травиата» Верди), Октавия («Клеопатра») и Золушка («Синдерелла») — в операх Массне; Розина («Севильский цирюльник» Россини), Эвридика («Орфей» Монтеверди), Альцина (одноименная опера Генделя), Марселина («Фиделио» Бетховена), Фраскита («Кармен» Бизе), Марфа («Царская невеста» Римского-Корсакова), Луиза («Дуэнья») и Нинетта («Любовь к трем апельсинам») — в операх Прокофьева.

Работала с такими режиссерами, как Майкл Хант, Маттиас Ремус, Филипп Химмельманн, Валентина Карраско, Андрейс Жагарс, Георгий Исаакян, Анна Абалихина, Филипп Григорьян; и дирижерами: Теодор Курентзис, Оливье Кюанде, Александр Анисимов, Валерий Платонов, Артем Абашев, Валентин Урюпин и др.

С 2001 года тесно сотрудничает с камерным оркестром «Солисты Нижнего Новгорода». С 2007 года постоянная участница германо-российского проекта «Историческая исполнительская практика», организованного этим коллективом совместно с известным немецким скрипачом и дирижером Кристофом Майером. В 2002—2005 сотрудничала с Оркестром Екатерины Великой (Санкт-Петербург), принимая участие в различных проектах Международного фестиваля Earlymusic, в том числе исполнила Stabat Mater Перголези в дуэте с Майклом Чансом.

Весной 2012-го на телеканале «Россия-Культура» в рубрике «Романтика романса» состоялась премьера ее авторской программы, посвященной Сергею Дягилеву, а с сезона 2013/14 певица выступает как автор проекта «Антология русской музыки».

Приглашенная солистка оперных театров во Владикавказе, Магнитогорске и Астрахани. С гастролями выступала в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Архангельске, Улан-Удэ, Уфе и Красноярске.

В составе международной команды оперных звезд принимала участие в записи оперы Моцарта «Свадьба Фигаро» под управлением дирижера Теодора Курентзиса (Sony Classical, 2014).

Дважды была номинирована на российскую театральную премию «Золотая Маска»: в 2015-м — за роль Донны Эльвиры в «Дон Жуане» Моцарта, в 2019-м — за роль солистки в перформансе «Закрой мне глаза».

поиск