Под небом Парижа: французская музыка XVI—XVIII веков
Роман Тарханов
Солист
Биография
В 2004 году окончил Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного учителя России, народного артиста Карелии, заслуженного артиста Монголии Юрия Сидорова) и был принят в балетную труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. С сезона 2022/23 — солист балета.
В репертуаре: Бирбанто («Корсар» Адана), Нурали, польский танец («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), венгерский танец, неаполитанский танец («Лебединое озеро»), Кот в сапогах («Спящая красавица»), трепак, китайский танец («Щелкунчик») — в балетах Чайковского; джига («Дон Кихот» Минкуса), Друг («Сильфида» Левенсхольда). Кроме того, исполнил сольные партии в балетах Михаила Фокина (Половец, «Половецкие пляски» на музыку Бородина), Джорджа Баланчина (Пастораль, «Сомнамбула» на музыку Риети), сэра Фредерика Аштона (Конькобежец, «Конькобежцы» на музыку Мейербера), сэра Кеннета Макмиллана (Бенволио, Музыкант, «Ромео и Джульетта» Прокофьева; Андрей, «Зимние грёзы» на музыку Чайковского), Иржи Килиана (Второй сват, Юноша, «Свадебка» Стравинского), Уильяма Форсайта (солист, The Second Detail на музыку Виллемса), Давида Авдыша (Бездомный, «Мастер и Маргарита»), Дагласа Ли (Трио, Souvenir на музыку Брайерса; солист, «Когда падал снег» на музыку Херрманна), Гойо Монтеро (солист, Asunder на музыку Белтона, Вагнера, Шопена), Николая Боярчикова (Меркуцио, «Ромео и Джульетта»; Маменькин сынок, «Фадетта» Делиба), Владимира Васильева (Артынов, Офицер, «Анюта» на музыку Гаврилина), Алексея Мирошниченко (Доркон, «Дафнис и Хлоя» Равеля; Pas de trois, «Вариации на тему рококо» на музыку Чайковского; венгерский танец, «Лебединое озеро» Чайковского; восточный танец, «Золушка» Прокофьева; китайская пара, Пион, «Щелкунчик» Чайковского; индусский танец, «Баядерка» Минкуса; Бессмертный, «Шахерезада» на музыку Римского-Корсакова; Кончак, «Ярославна» Тищенко) и Антона Пимонова (Pas de six, «Концерт № 5» на музыку Прокофьева; Серый волк, «Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского; Абдерахман, венгерский танец, «Раймонда» Глазунова).
В рамках совместных гастролей пермского театра и фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva принимал участие в постановке Гойо Монтеро Asunder («На части») на музыку Вагнера, Шопена и Белтона (Holland Dance Festival, Гаага, 2018 и Sadler’s Wells, Лондон, 2019).