25 апреля 2024
Сегодня
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    25
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Сильвия Коста
Сорежиссер

БИОГРАФИЯ

В 2006 году окончила Архитектурный университет в Венеции по специальности «Визуальное искусство и театр» и получила приглашение сыграть главную роль в постановке Hey Girl! (театральная компания «Общество Рафаэля»). С тех пор постоянно сотрудничает с режиссером Ромео Кастеллуччи: «Вот движутся знамена царя ада» (2008), «Ад» (2009), «О концепции лика Сына Божьего» (2011), «Черная вуаль священника» (2011), «Парсифаль» по Вагнеру (театр Ла Монне, Брюссель; 2011), «Народ» (RUHRtriennale, 2012), «Ресторан Времена года» (2012), «Гиперион. Письма террориста» (театр Шаубюне, Берлин; 2013), «Орфей и Эвридика» Глюка (Венский фестиваль, 2014), моноопера «Ни…» Мортона Фелдмана (RUHRtriennale, 2014), «Весна священная» (RUHRtriennale, 2014), «Эдип-тиран» (театр Шаубюне, 2015), «Метопы Парфенона» (Театр Базеля, 2015), «Моисей и Арон» (Парижская опера, 2015), «Жанна на костре» (Лионская национальная опера, 2017), «Тангейзер» (Баварская государственная опера, Мюнхен, 2018), «Плот Медузы» (Голландский национальный театр оперы и балета, Амстердам, 2018).

В 2007 году запустила авторский проект, который позволяет зрителям погрузиться в атмосферу визуально-поэтического театра. Будучи разносторонней личностью и нередко выступая в роли писателя, режиссера, переводчика и сценографа, Сильвия Коста использует для работы различные эстетические средства и продолжает исследовать мир театра. Ее работы регулярно демонстрируются на крупных итальянских и международных фестивалях. С 2012 года также выступает как режиссер спектаклей для детей, один из последних — адаптация романа Жюля Ренара «Рыжик» для Осеннего фестиваля в Париже и театра Нантер-Амандье.

поиск