Сильвия Коста
Сорежиссер
Биография
В 2006 году окончила Архитектурный университет в Венеции по специальности «Визуальное искусство и театр» и получила приглашение сыграть главную роль в постановке Hey Girl! (театральная компания «Общество Рафаэля»). С тех пор постоянно сотрудничает с режиссером Ромео Кастеллуччи: «Вот движутся знамена царя ада» (2008), «Ад» (2009), «О концепции лика Сына Божьего» (2011), «Черная вуаль священника» (2011), «Парсифаль» по Вагнеру (театр Ла Монне, Брюссель; 2011), «Народ» (RUHRtriennale, 2012), «Ресторан Времена года» (2012), «Гиперион. Письма террориста» (театр Шаубюне, Берлин; 2013), «Орфей и Эвридика» Глюка (Венский фестиваль, 2014), моноопера «Ни…» Мортона Фелдмана (RUHRtriennale, 2014), «Весна священная» (RUHRtriennale, 2014), «Эдип-тиран» (театр Шаубюне, 2015), «Метопы Парфенона» (Театр Базеля, 2015), «Моисей и Арон» (Парижская опера, 2015), «Жанна на костре» (Лионская национальная опера, 2017), «Тангейзер» (Баварская государственная опера, Мюнхен, 2018), «Плот Медузы» (Голландский национальный театр оперы и балета, Амстердам, 2018).
В 2007 году запустила авторский проект, который позволяет зрителям погрузиться в атмосферу визуально-поэтического театра. Будучи разносторонней личностью и нередко выступая в роли писателя, режиссера, переводчика и сценографа, Сильвия Коста использует для работы различные эстетические средства и продолжает исследовать мир театра. Ее работы регулярно демонстрируются на крупных итальянских и международных фестивалях. С 2012 года также выступает как режиссер спектаклей для детей, один из последних — адаптация романа Жюля Ренара «Рыжик» для Осеннего фестиваля в Париже и театра Нантер-Амандье.