19 апреля 2024
Сегодня
20 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    19
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Тарас Товстюк
Солист

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат VI Сибирского международного конкурса хореографических учебных заведений, дипломант Международного конкурса («Арабеск», 2006)

Лауреат премии города Перми в сфере культуры и искусства имени С. П. Дягилева за достижения в области хореографического искусства (2006)

БИОГРАФИЯ

В 2006 году окончил Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного деятеля искусств России Владимира Толстухина) и был принят солистом в балетную труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского.

В репертуаре: Али («Корсар» Адана), Нурали («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), Бенно, Pas de trois, неаполитанский танец («Лебединое озеро»), Голубая птица («Спящая красавица»), Фриц, Паяц, китайский танец («Щелкунчик», хореография Василия Вайнонена) — в балетах Чайковского; Гамаш, джига («Дон Кихот» Минкуса).

Танцевал в постановках Джорджа Баланчина («Сомнамбула» на музыку Беллини/ Арлекин; Kammermusik № 2 на музыку Хиндемита; «Рубины» на музыку Стравинского), Джерома Роббинса («Времена года» на музыку Верди/ Осень. Pas de deux, Сатир), сэра Кеннета Макмиллана («Ромео и Джульетта» Прокофьева/ Меркуцио, Музыкант), Уильяма Форсайта (The Second Detail на музыку Виллемса), Дагласа Ли (Souvenir на музыку Брайерса, «Когда падал снег» на музыку Херрманна), Михаила Фокина («Видение розы» на музыку Вебера/ Призрак розы), Николая Боярчикова («Ромео и Джульетта» Прокофьева/ Меркуцио; «Фадетта» Делиба/ Маменькин сынок), Алексея Мирошниченко («Ринг» на музыку 2Н Company/ Рефери; «Венгерские танцы» на музыку Брамса/ Фиолетовые мадьяры; «Дафнис и Хлоя» Равеля/ Эрот; «Вариации на тему рококо» на музыку Чайковского/ Второе pas de deux; «Шут» Прокофьева/ Шут; «Оранго» Шостаковича/ Большой артист из малого театра; редакция «Лебединого озера» Чайковского/ Бенно, Шут; «Золушка» Прокофьева/ Осень в сюите «Времена года», восточный танец; «Жар-птица» Стравинского/ Кащей Бессмертный; «Щелкунчик» Чайковского/ Фриц, итальянская пара; редакция «Баядерки» Минкуса/ Золотой божок, Магедавея; «Шахерезада» на музыку Римского-Корсакова/ Бессмертный; «Ярославна» Тищенко/ Давыд Ростиславич, Кончак, Убитый), Антона Пимонова («Озорные песни» на музыку Пуленка; «Концерт № 5» на музыку Прокофьева/ Pas de six; «Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского/ Кот в сапогах), Владимира Варнавы («Петрушка» Стравинского/ Петрушка, Смерть Петрушки), Софьи Гайдуковой («Арлекинада. New» на музыку Айги), Юлии Репицыной («Игроки» Дебюсси/ Игрок).

В рамках совместных гастролей пермского театра и фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva принимал участие в постановке Гойо Монтеро Asunder («На части») на музыку Вагнера, Шопена и Белтона (Holland Dance Festival, Гаага, 2018 и Sadler's Wells, Лондон, 2019).

поиск