17 апреля 2024
Сегодня
18 апреля 2024
19 апреля 2024
20 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
Люди
  • Апрель
    17
  • Май
  • Июнь
Татьяна Полуэктова
Сопрано

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Заслуженная артистка России

БИОГРАФИЯ

Родилась 9 июня в Киеве. В 1984-м окончила историко-теоретико-композиторское отделение Государственного московского училища им. Гнесиных. Во время обучения работала артисткой хора в оперной студии. затем в качестве солистки, поступив в 1984 году на вокальное отделение Московского музыкально-педагогического института им. Гнесиных (класс народной артистки России Зары Долухановой), которое с отличием окончила в 1989-м.

В 1987 году стала дипломантом I Всероссийского конкурса молодых вокалистов. С 1987 года — солистка Пермского театра оперы и балета. На пермской сцене исполнила ведущие партии современного и классического репертуара. Среди них: Дездемона, Чио-Чио-сан, Микаэла, Наташа Ростова в «Войне и мире», Амелия в «Бал-маскараде», Маддалена в одноименной опере Прокофьева, Хлоя в «Пене дней» Денисова, Сента в «Летучем Голландце», Донна Эльвира в «Дон Жуане» и многие другие.

В течение сезона1992/1993 сотрудничала с московским театром «Новая опера» под руководством Евгения Колобова, где исполняла партии Елизаветы («Мария Стюарт» Доницетти) и Февронии («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Римского-Корсакова).

После исполнения партии Катерины Измайловой в опере Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда» на фестивале Maggio Musicale Fiorentino (Италия, 1994) последовало предложение от театра Ла Скала принять участие в мировой премьере оперы классика современной итальянской композиторской школы Лучано Берио «Утис» (Италия, 1996).

В 1994 году принимала участие в музыкальных фестивалях в Бергене, (Дездемона, «Отелло» Верди) и Лейпциге («Литургия» Пендерецкого). Неоднократно сотрудничала с Нидерландской национальной оперой (Мария в «Мазепе» П. Чайковского, 1995; Лиза в «Пиковой даме» П. Чайковского, 1998), Государственным оперным театром во Флоренции (Эмма в «Фьерабрасе» Шуберта, 1995; Милитриса в «Сказе о царе Салтане» Римского-Корсакова,1995), Ирландской национальной оперой (Татьяна в «Евгении Онегине» П. Чайковского, 1995).

С труппой Пермского театра неоднократно принимала участие в Национальном театральном фестивале «Золотая Маска».

В январе 2008 года гастролировала с труппой Пермского театра в США, где исполнила партию Любови («Мазепа» П. Чайковского) в Бруклинской академии музыки и принимала участие в Гала-концерте театра в зале «Карнеги-Холл» (Нью-Йорк).

поиск