27 июля 2024
08 августа 2024
14 августа 2024
16 августа 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
22 августа 2024
24 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
30 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
05 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
24 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
06 октября 2024
11 октября 2024
12 октября 2024
13 октября 2024
14 октября 2024
16 октября 2024
17 октября 2024
18 октября 2024
19 октября 2024
22 октября 2024
24 октября 2024
25 октября 2024
26 октября 2024
27 октября 2024
30 октября 2024
31 октября 2024
Люди
  • Июль
    26
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
Татьяна Полуэктова
Сопрано

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Заслуженная артистка России

БИОГРАФИЯ

Родилась 9 июня в Киеве. В 1984-м окончила историко-теоретико-композиторское отделение Государственного московского училища им. Гнесиных. Во время обучения работала артисткой хора в оперной студии. затем в качестве солистки, поступив в 1984 году на вокальное отделение Московского музыкально-педагогического института им. Гнесиных (класс народной артистки России Зары Долухановой), которое с отличием окончила в 1989-м.

В 1987 году стала дипломантом I Всероссийского конкурса молодых вокалистов. С 1987 года — солистка Пермского театра оперы и балета. На пермской сцене исполнила ведущие партии современного и классического репертуара. Среди них: Дездемона, Чио-Чио-сан, Микаэла, Наташа Ростова в «Войне и мире», Амелия в «Бал-маскараде», Маддалена в одноименной опере Прокофьева, Хлоя в «Пене дней» Денисова, Сента в «Летучем Голландце», Донна Эльвира в «Дон Жуане» и многие другие.

В течение сезона1992/1993 сотрудничала с московским театром «Новая опера» под руководством Евгения Колобова, где исполняла партии Елизаветы («Мария Стюарт» Доницетти) и Февронии («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Римского-Корсакова).

После исполнения партии Катерины Измайловой в опере Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда» на фестивале Maggio Musicale Fiorentino (Италия, 1994) последовало предложение от театра Ла Скала принять участие в мировой премьере оперы классика современной итальянской композиторской школы Лучано Берио «Утис» (Италия, 1996).

В 1994 году принимала участие в музыкальных фестивалях в Бергене, (Дездемона, «Отелло» Верди) и Лейпциге («Литургия» Пендерецкого). Неоднократно сотрудничала с Нидерландской национальной оперой (Мария в «Мазепе» П. Чайковского, 1995; Лиза в «Пиковой даме» П. Чайковского, 1998), Государственным оперным театром во Флоренции (Эмма в «Фьерабрасе» Шуберта, 1995; Милитриса в «Сказе о царе Салтане» Римского-Корсакова,1995), Ирландской национальной оперой (Татьяна в «Евгении Онегине» П. Чайковского, 1995).

С труппой Пермского театра неоднократно принимала участие в Национальном театральном фестивале «Золотая Маска».

В январе 2008 года гастролировала с труппой Пермского театра в США, где исполнила партию Любови («Мазепа» П. Чайковского) в Бруклинской академии музыки и принимала участие в Гала-концерте театра в зале «Карнеги-Холл» (Нью-Йорк).

поиск