11 августа 2022
13 августа 2022
17 августа 2022
19 августа 2022
24 августа 2022
26 августа 2022
27 августа 2022
30 августа 2022
31 августа 2022
01 сентября 2022
02 сентября 2022
04 сентября 2022
06 сентября 2022
07 сентября 2022
08 сентября 2022
09 сентября 2022
10 сентября 2022
11 сентября 2022
13 сентября 2022
14 сентября 2022
15 сентября 2022
16 сентября 2022
17 сентября 2022
18 сентября 2022
20 сентября 2022
21 сентября 2022
22 сентября 2022
23 сентября 2022
24 сентября 2022
25 сентября 2022
27 сентября 2022
28 сентября 2022
29 сентября 2022
30 сентября 2022
01 октября 2022
02 октября 2022
05 октября 2022
06 октября 2022
08 октября 2022
09 октября 2022
12 октября 2022
13 октября 2022
21 октября 2022
22 октября 2022
23 октября 2022
26 октября 2022
28 октября 2022
30 октября 2022
Люди
  • Август
    10
  • Сентябрь
  • Октябрь
Татьяна Полуэктова
Сопрано

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Заслуженная артистка России

БИОГРАФИЯ

Родилась 9 июня в Киеве. В 1984-м окончила историко-теоретико-композиторское отделение Государственного московского училища им. Гнесиных. Во время обучения работала артисткой хора в оперной студии. затем в качестве солистки, поступив в 1984 году на вокальное отделение Московского музыкально-педагогического института им. Гнесиных (класс народной артистки России Зары Долухановой), которое с отличием окончила в 1989-м.

В 1987 году стала дипломантом I Всероссийского конкурса молодых вокалистов. С 1987 года — солистка Пермского театра оперы и балета. На пермской сцене исполнила ведущие партии современного и классического репертуара. Среди них: Дездемона, Чио-Чио-сан, Микаэла, Наташа Ростова в «Войне и мире», Амелия в «Бал-маскараде», Маддалена в одноименной опере Прокофьева, Хлоя в «Пене дней» Денисова, Сента в «Летучем Голландце», Донна Эльвира в «Дон Жуане» и многие другие.

В течение сезона1992/1993 сотрудничала с московским театром «Новая опера» под руководством Евгения Колобова, где исполняла партии Елизаветы («Мария Стюарт» Доницетти) и Февронии («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Римского-Корсакова).

После исполнения партии Катерины Измайловой в опере Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда» на фестивале Maggio Musicale Fiorentino (Италия, 1994) последовало предложение от театра Ла Скала принять участие в мировой премьере оперы классика современной итальянской композиторской школы Лучано Берио «Утис» (Италия, 1996).

В 1994 году принимала участие в музыкальных фестивалях в Бергене, (Дездемона, «Отелло» Верди) и Лейпциге («Литургия» Пендерецкого). Неоднократно сотрудничала с Нидерландской национальной оперой (Мария в «Мазепе» П. Чайковского, 1995; Лиза в «Пиковой даме» П. Чайковского, 1998), Государственным оперным театром во Флоренции (Эмма в «Фьерабрасе» Шуберта, 1995; Милитриса в «Сказе о царе Салтане» Римского-Корсакова,1995), Ирландской национальной оперой (Татьяна в «Евгении Онегине» П. Чайковского, 1995).

С труппой Пермского театра неоднократно принимала участие в Национальном театральном фестивале «Золотая Маска».

В январе 2008 года гастролировала с труппой Пермского театра в США, где исполнила партию Любови («Мазепа» П. Чайковского) в Бруклинской академии музыки и принимала участие в Гала-концерте театра в зале «Карнеги-Холл» (Нью-Йорк).

поиск