24 февраля 2024
25 февраля 2024
28 февраля 2024
29 февраля 2024
01 марта 2024
02 марта 2024
03 марта 2024
05 марта 2024
06 марта 2024
08 марта 2024
10 марта 2024
12 марта 2024
13 марта 2024
16 марта 2024
17 марта 2024
28 марта 2024
29 марта 2024
30 марта 2024
31 марта 2024
02 апреля 2024
03 апреля 2024
06 апреля 2024
07 апреля 2024
09 апреля 2024
10 апреля 2024
13 апреля 2024
14 апреля 2024
16 апреля 2024
18 апреля 2024
19 апреля 2024
20 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
03 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
26 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
Люди
  • Февраль
    23
  • Март
  • Апрель
  • Май
Ярослав Щелев
Артист кордебалета

БИОГРАФИЯ

В 2016 году окончил Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного деятеля искусств России Владимира Толстухина) и был принят в балетную труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского.

В репертуаре: Бенно, неаполитанский танец, четверка шутов («Лебединое озеро»), Фриц, итальянская пара («Щелкунчик») — в балетах Чайковского; семерка шутов («Шут» Прокофьева), Владимир («Ярославна» Тищенко) — постановка и хореография Алексея Мирошниченко; Герн («Сильфида» Левенсхольда), Польский пан («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), Щеголь («Анюта» на музыку Гаврилина, постановка и хореография Владимира Васильева), Pas de deux, Конькобежец («Конькобежцы» на музыку Мейербера, хореография сэра Фредерика Аштона), Барон Тузенбах («Зимние грёзы» на музыку Чайковского), Музыкант, Жених («Ромео и Джульетта» Прокофьева) — хореография сэра Кеннета Макмиллана; Юноша («Свадебка» Стравинского, хореография Иржи Килиана), солист (The Second Detail на музыку Виллемса, хореография Уильяма Форсайта), пастораль («Сомнамбула» на музыку Беллини), четверо мужчин («Рубины» на музыку Стравинского) — хореография Джорджа Баланчина; солист («Озорные песни» на музыку Пуленка), восьмерка юношей («Концерт № 5» на музыку Прокофьева), Гротеск, Принц Фортюне («Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского), восьмерка («Арктика» Светличного), панадерос, венгерский танец («Раймонда» Глазунова) — постановка и хореография Антона Пимонова; трио («В темных образах» на музыку Вивальди, хореография Максима Севагина), Петя («Петя и волк» на музыку Прокофьева), Сущность Кикиморы («Кикимора» на музыку Лядова, хореография Александра Могилева). Принимал участие в постановках: «Польский бал» на музыку Глинки (хореография Сергея Кореня и Андрея Лопухова) и «Половецкие пляски» Бородина (хореография Михаила Фокина).

поиск