02 апреля 2023
Сегодня
04 апреля 2023
05 апреля 2023
07 апреля 2023
08 апреля 2023
09 апреля 2023
12 апреля 2023
14 апреля 2023
15 апреля 2023
16 апреля 2023
19 апреля 2023
20 апреля 2023
22 апреля 2023
23 апреля 2023
27 апреля 2023
29 апреля 2023
30 апреля 2023
03 мая 2023
05 мая 2023
06 мая 2023
07 мая 2023
11 мая 2023
13 мая 2023
14 мая 2023
17 мая 2023
18 мая 2023
20 мая 2023
21 мая 2023
24 мая 2023
25 мая 2023
27 мая 2023
29 мая 2023
31 мая 2023
Афиша
  • Апрель
    02
  • Май
Концерт
18 Ноября / Ср 21:00–22:30
Дягилев+. Концерт оркестра musicAeterna
А. Ретинский, И. Брамс
Возрастная категория: 12+
Продолжительность: 1 час 30 минут
Возрастная категория: 12+
Продолжительность: 1 час 30 минут
Сопрано: Елене Гвритишвили
Фортепиано: Вадим Холоденко
Дирижер: Теодор Курентзис


• Алексей Ретинский (р. 1986)
Krauseminze
для сопрано и симфонического оркестра
на стихи Пауля Целана
Российская премьера

• Иоганнес Брамс (1833—1897)
Симфония № 4 ми минор, ор. 98


Генеральный спонсор musicAeterna: Банк ВТБ
Фонд-партнер: Alma Mater Foundation
Фото
лекция
Перед концертом состоится лекция «Последняя симфония Брамса и ее время»
Пермский театр оперы и балета
18 ноября, 20:20

Последняя симфония Иоганнеса Брамса давно считается бесспорным образцом симфонического жанра, своего рода классикой «большой романтической симфонии». Однако впечатление, которое оставила ее премьера у просвещенной публики, сперва было противоречивым. Сочинение, созданное между относительно «благополучными» полотнами 1870-х и трагическими шедеврами 1890-х, занимает в истории жанра совершенно особенное место.

Лекцию ведет старший научный сотрудник Сектора истории музыки Государственного института искусствознания кандидат искусствоведения Светлана Петухова.
Фото
лекция
Перед концертом состоится лекция «Последняя симфония Брамса и ее время»
Пермский театр оперы и балета
18 ноября, 20:20

Последняя симфония Иоганнеса Брамса давно считается бесспорным образцом симфонического жанра, своего рода классикой «большой романтической симфонии». Однако впечатление, которое оставила ее премьера у просвещенной публики, сперва было противоречивым. Сочинение, созданное между относительно «благополучными» полотнами 1870-х и трагическими шедеврами 1890-х, занимает в истории жанра совершенно особенное место.

Лекцию ведет старший научный сотрудник Сектора истории музыки Государственного института искусствознания кандидат искусствоведения Светлана Петухова.
Пермский театр оперы и балета
поиск