Антология русской музыки. С репертуара снять. Хранить вечно
1. Евгений Павлов (1894–1925)
«Прошедших дней…»
из вокального цикла «Три стихотворения А. Блока», ор. 7, № 2
2. Евгений Павлов
Вальс «Памяти Скрябина» фа-диез мажор
для фортепиано
3. Николай Мясковский (1881–1950)
«Три наброска на слова Вяч. Иванова», ор. 8а
4. Николай Мясковский
Три пьесы из фортепианного цикла «Пожелтевшие страницы», ор. 31
5. Анатолий Александров (1888–1982)
«Три стихотворения В. Александрова», op. 14
6. Анатолий Александров
Соната для фортепиано № 5 соль-диез минор, ор. 22, I часть
7. Виссарион Шебалин (1902–1963)
«Подорожник», op. 5
три стихотворения А. Ахматовой
для голоса и фортепиано
8. Самуил Фейнберг (1890–1962)
«Друг мой милый…»
из вокального цикла «Три романса на слова А. Пушкина», op. 16, № 2
9. Сергей Василенко (1872–1956)
«Песня Офелии»
из вокального цикла «Четыре песни для вокала с фортепиано», op. 13, № 3
слова Александра Блока
10. Николай Голованов (1891–1953)
«Осенний вечер»
из вокального цикла «Тютчевиана», ор. 40, № 2
слова Федора Тютчева
11. Георгий Катуар (1861–1926)
«Помогите!»
из вокального цикла «Шесть стихотворений К. Бальмонта», ор. 32, № 1
12. Михаил Гнесин (1883–1957)
«Туманы вечера»
из вокального цикла «Из современной поэзии», op. 5, № 3
слова Владимира Волькенштейна
13. Василий Золотарёв (1873–1964)
Сонатина
из цикла «Три легкие пьесы», ор. 14, № 1
для фортепиано
14. Василий Золотарёв
«Волна»
из вокального цикла «Семь романсов», ор. 29, № 7
слова Николая Минского
15. Леонид Половинкин (1894–1949)
Юмореска № 2
для фортепиано
16. Николай Раков (1908–1990)
«Еще томлюсь тоской желаний…»
слова Федора Тютчева
«Серенада»
из вокального цикла «Четыре романса»
слова Афанасия Фета
«Слова любви»
из вокального цикла «Четыре романса»
слова Александра Крылова
17. Николай Раков
Соната № 2 для фортепиано ля мажор, I часть
18. Николай Мясковский
Три фрагмента
цикла «Шесть стихотворений А. Блока», ор. 20, №№ 1, 3, 5
19. Виктор Косенко (1896–1938)
«Ветер перелетный»
из вокального цикла «Четыре романса для голоса и фортепиано», ор. 1bis, № 4
слова Константина Бальмонта