05 октября 2022
06 октября 2022
08 октября 2022
09 октября 2022
12 октября 2022
13 октября 2022
21 октября 2022
22 октября 2022
23 октября 2022
26 октября 2022
30 октября 2022
01 ноября 2022
02 ноября 2022
04 ноября 2022
05 ноября 2022
06 ноября 2022
07 ноября 2022
10 ноября 2022
18 ноября 2022
19 ноября 2022
20 ноября 2022
23 ноября 2022
24 ноября 2022
26 ноября 2022
27 ноября 2022
30 ноября 2022
01 декабря 2022
03 декабря 2022
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
24 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
Журнал
  • Октябрь
    03
  • Ноябрь
  • Декабрь
09.04.2020
«Послушайте!». Плейлист от генерального директора театра Андрея Борисова
Какую музыку слушают люди, работающие в Пермском театре оперы и балета? За ответом мы обратились к ним напрямую. Сегодня представляем вашему вниманию свежие записи, которые отметил генеральный директор театра Андрей Борисов.

Андрей Борисов, генеральный директор Пермского театра оперы и балета:
— Первое, почетное, место занимает Симфония № 5 Бетховена в интерпретации Теодора Курентзиса и его оркестра. Уверен, что она займет достойное место в ряду лучших записей этой симфонии Бетховена. Для сравнения рекомендую послушать такие актуальные на сегодняшний день записи этой симфонии в интерпретации Джованни Антонини и Эммануэля Кривина. 

На втором месте, любопытнейшая запись последних симфоний Моцарта в интерпретации Риккардо Минази. Дирижер, долго работающий в качестве скрипача в выдающихся барочных оркестрах Il Giardino Armonico и Le Concert des Nations, отдает предпочтение современным инструментам, но учитывает опыт музыкантов-аутентистов. Результат не замедлил себя ждать. Симфонии сыграны с аутентичным чувством и глубиной. Обращает на себя внимание Симфония № 40 Моцарта, которая очищена от пыли и звучит свежо и остро.

Хотел бы обратить внимание на новый диск исландского пианиста Викингура Олафссона, который лично мне греет душу. Его иногда называют исландским Гленном Гульдом. Он окончил Джульярдскую школу в Нью-Йорке и быстро вырос из подающих надежды пианистов в настоящую звезду, не злоупотребляя этим статусом. Всё остальное скажет музыка.

И последнее, я хотел бы обратить внимание на историческую запись 1951 года Симфонии № 5 Чайковского под управлением выдающегося итальянского дирижера Гвидо Кантелли. Обладая хорошим чувством формы и мастерски владея нюансировкой, он мог добиться от оркестра сбалансированности тембра, яркости и блеска звуковой текстуры. Осенью 1956 года Кантелли был назначен музыкальным руководителем театра Ла Скала, но всего лишь через неделю погиб в авиакатастрофе при взлете из аэропорта Орли в Париже.
Предлагаем и вам прикоснуться к этой музыке:

1. Beethoven: Symphony No. 5 in C Minor, Op. 67

2. Mozart: Symphonies Nos. 39, 40 & 41 «Jupiter»

3. Vivaldi: I colori dell'ombra

4. Vivaldi: Concerti per flauto

5. Wagner: Die Walküre, WWV 86B

6. Ravel: La Valse / Mussorgsky: Les Tableaux d'une exposition (Orch. Ravel)

7. Víkingur Ólafsson: Debussy – Rameau

8. Tchaikovsky: Symphony No. 5, Op. 64
поиск