23 апреля 2024
Сегодня
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Пресса
  • Апрель
    23
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
28.09.2011
PRM.RU: ?Cosi fan tutte?: ?ТАК поступают все женщины??

В субботу, 24 сентября, в Пермском театре оперы и балета состоялась первая премьера под руководством маэстро Теодора Курентзиса — опера Моцарта «Cosi fan tutte» (Так поступают все женщины).

Скажем прямо, большинство пермских блогеров не являются поклонниками академического искусства, а если кто-то из них и посещается подобного рода события, то отчетов о них в своих блогах не оставляют. Но с премьерой «Cosi fan tutte» вышло ровно наоборот.

«В опере Cosi fan tutte Моцарта. На сцене (и в яме) все настолько безупречно и совершенно, что даже скучно. В зале — толпа разноязыких фриков с Текстуры, во главе с Сорокиным (Сорокин, впрочем, не фрик). Три часа сорок минут пролетают совершенно незаметно. Да, пожалуй легионеры оперного (а таковые даже в составе оркестра) в деле покруче, чем легионеры Амкара», — pia-pia-piano.

«Настолько роскошной постановки Пермь давно не знала. Мимика, жесты и игра голоса — сливаясь в единую картину, создавая незабываемое впечатление. Каждый зритель переживал все эмоции одновременно с героями. Солистка, исполнявшая арию Фиордилиджи творила на сцене настоящие чудеса. Она держала зрителя своим талантом в постоянном напряжении и интерес с течением времени совсем не спадал. На лице певицы отображались эмоции с такой четкостью, что, казалось, она переживает наяву все события своей роли», — gs-media.

«Да и мужчины тоже... Думаю эта опера не только о женском непостоянстве, но и о мужской глупости. Не хочешь знать ответ — не задавай вопрос. Да и вообще, вся эта «проверка чувств» — игра с огнем. Премьера состоялась! Чувства противоречивые. Видимо, слишком много я ожидала от этой постановки. Не все ожидания оправдались. Для начала о хорошем...», — juroni.

«Симона Кермес пела просто фантастично, если на нее не смотреть. Я ко второму акту даже навострился выключать ее лицо из внимания. Певица она потрясающая, но актриса с очень бедной мимикой и плохой пластикой, на мой вкус. Но если не смотреть, то воображение все само вырисовывает чудесно, настолько она владеет звуком. В искусстве выражать чувства и эмоции малейшими оттенками голоса она превосходит всех остальных. Даже Анну Касьян. Но Анна теперь — моя большая оперная любовь», — egorbp.

«Я, человек, никогда не любивший оперы и принимающий классическую музыку лишь небольшими порциями, настоятельно всем советую не пропустить это поистине культурное событие в Перми. Ни разу за всю постановку меня не клонило в сон и с интересом смотрел и слушал, хотя на тот момент у меня в руках не было русского текста, и суть итальянской оперы приходилось понимать исключительно с помощью игры артистов», — abasov-timur.

«Здорово, конечно! Голоса, костюмы, декорации, свет — все очень приличного европейского уровня. Музыка Моцарта естественно не требует каких-либо оценок. Пожалуй, единственное, что смутило — это возраст нескольких исполнителей — ну никак они не тянули на молодых влюбленных. Но в остальном — впечатляет.. Нельзя сказать, что прямо шедевр, но уровень очень высокий!», — skovorodin.

«Однако сама опера (точнее ее исполнение) — мне пришлось по душе. Пели — божественно, оркестр не забивал исполнителей. Декорации действительно очень атмосферные. Три с половиной часа прошли незаметно. Но вот сам сюжет... Моцарт или Да Понте (кто там сочинил именно фабулу действа — не знаю) — за что вас обидели женщины так???», — ishak.

«Признаюсь, что я не большой поклонник традиционных постановок. Потому что частенько от них за версту несет «нафталином». Но только не в этом случае. Потому что на сцене были живые люди с живыми эмоциями, без картонных стоек, пафосных поз и надуманных мизансцен... А главное это то, что у всех был кураж, азарт и все это они умело отдали залу. Режиссеру браво! Отдыхали и глаз и ум. В хорошем смысле, конечно. Но, все-таки в музыкальном театре первична музыка. И это — самое важное и самая большая победа», — nina-solovey.

Источник

поиск