03 декабря 2022
Сегодня
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
14 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
01 января 2023
02 января 2023
03 января 2023
04 января 2023
05 января 2023
06 января 2023
07 января 2023
08 января 2023
11 января 2023
12 января 2023
13 января 2023
14 января 2023
15 января 2023
18 января 2023
19 января 2023
21 января 2023
22 января 2023
28 января 2023
29 января 2023
31 января 2023
Люди
  • Декабрь
    03
  • Январь
Ася Мухина
Видеосценограф

БИОГРАФИЯ

Работает в таких направлениях, как перформанс, медиаперформанс, анимация, видео-арт, саунд-арт, фотография, скульптура. Участвует в выставках современного искусства, театральных лабораториях и мастерских.

С отличием окончила художественно-графический факультет Московского педагогического государственного университета.

Как видеосценограф и художник-постановщик выпустила более 50 спектаклей в таких театрах, как Александринский театр («Невский проспект», 2013; «Швейк. Возвращение», 2018; «Честная женщина», 2021 (Новая сцена) — режиссер Валерий Фокин), Пермский театр оперы и балета им. П. И. Чайковского («Лунный Пьеро» Шёнберга, дирижер Теодор Курентзис, 2018; «Дон Жуан» Моцарта, 2020; «Иоланта» Чайковского, 2021 — режиссер Марат Гацалов), Венгерский национальный театр в Будапеште («Крокодил» по рассказу Достоевского, режиссер Валерий Фокин, 2016), Центр им. Вс. Мейерхольда («Европеры 3&4» Кейджа, режиссер Наталия Анастасьева, 2013), Театр Наций («Живые картины» по пьесе Полины Барсковой, режиссер Виктор Алферов, 2016), Большой театр России («Идиот» Вайнберга, 2017; «Евгений Онегин» Чайковского — режиссер Евгений Арье, 2019), Московский драматический театр им. М. Н. Ермоловой («Адам и Ева / Шейпинг» по пьесе Нила ЛаБьюта, режиссер Олеся Невмержицкая, 2015), Московский Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Новая опера им. Е. В. Колобова (DIDO: «Дидона и Эней» Пёрселла с прологом Майкла Наймана, режиссер Наталия Анастасьева, 2014), Камерный музыкальный театр им. Б. А. Покровского («Блудный сын» Бриттена, 2013; «Мавра» Стравинского, 2014 — режиссер Михаил Кисляров), пермский театр «Балет Евгения Панфилова» («Саломея» на музыку Пярта, хореограф Лариса Александрова, 2015), Свердловский театр музыкальной комедии («Веселые ребята» на музыку Исаака и Максима Дунаевских, режиссер Кирилл Стрежнев, 2015), а также Рождественские мистерии в Храме Христа Спасителя (2018, 2019) и др.

В 2011—2014 сотрудничала с Московским музеем современного искусства как куратор и автор образовательных программ, в частности «Лаборатории Медиа-Перформанса» (2011—2013).

поиск