05 августа 2021
12 августа 2021
18 августа 2021
19 августа 2021
25 августа 2021
26 августа 2021
05 сентября 2021
15 сентября 2021
16 сентября 2021
17 сентября 2021
19 сентября 2021
22 сентября 2021
24 сентября 2021
25 сентября 2021
29 сентября 2021
01 октября 2021
03 октября 2021
06 октября 2021
09 октября 2021
10 октября 2021
13 октября 2021
14 октября 2021
17 октября 2021
19 октября 2021
21 октября 2021
27 октября 2021
28 октября 2021
30 октября 2021
31 октября 2021
Люди
  • Июль
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
Ася Мухина
Видеосценограф

БИОГРАФИЯ

Работает в таких направлениях, как перформанс, медиаперформанс, анимация, видео-арт, саунд-арт, фотография, скульптура. Участвует в выставках современного искусства, театральных лабораториях и мастерских.

С отличием окончила художественно-графический факультет Московского педагогического государственного университета.

Как видеосценограф и художник-постановщик выпустила более 50 спектаклей в таких театрах, как Александринский театр («Невский проспект», 2013; «Швейк. Возвращение», 2018; «Честная женщина», 2021 (Новая сцена) — режиссер Валерий Фокин), Пермский театр оперы и балета им. П. И. Чайковского («Лунный Пьеро» Шёнберга, дирижер Теодор Курентзис, 2018; «Дон Жуан» Моцарта, режиссер Марат Гацалов, 2020), Венгерский национальный театр в Будапеште («Крокодил» по рассказу Достоевского, режиссер Валерий Фокин, 2016), Центр им. Вс. Мейерхольда («Европеры 3&4» Кейджа, режиссер Наталия Анастасьева, 2013), Театр Наций («Живые картины» по пьесе Полины Барсковой, режиссер Виктор Алферов, 2016), Большой театр России («Идиот» Вайнберга, 2017; «Евгений Онегин» Чайковского — режиссер Евгений Арье, 2019), Московский драматический театр им. М. Н. Ермоловой («Адам и Ева / Шейпинг» по пьесе Нила ЛаБьюта, режиссер Олеся Невмержицкая, 2015), Московский Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Новая опера им. Е. В. Колобова (DIDO: «Дидона и Эней» Пёрселла с прологом Майкла Наймана, режиссер Наталия Анастасьева, 2014), Камерный музыкальный театр им. Б. А. Покровского («Блудный сын» Бриттена, 2013; «Мавра» Стравинского, 2014 — режиссер Михаил Кисляров), пермский театр «Балет Евгения Панфилова» («Саломея» на музыку Пярта, хореограф Лариса Александрова, 2015), Свердловский театр музыкальной комедии («Веселые ребята» на музыку Исаака и Максима Дунаевских, режиссер Кирилл Стрежнев, 2015), а также Рождественские мистерии в Храме Христа Спасителя (2018, 2019) и др.

В 2011—2014 сотрудничала с Московским музеем современного искусства как куратор и автор образовательных программ, в частности «Лаборатории Медиа-Перформанса» (2011—2013).

поиск