08 сентября 2024
Сегодня
10 сентября 2024
11 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
21 сентября 2024
22 сентября 2024
24 сентября 2024
25 сентября 2024
26 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
06 октября 2024
11 октября 2024
12 октября 2024
13 октября 2024
14 октября 2024
16 октября 2024
17 октября 2024
18 октября 2024
19 октября 2024
22 октября 2024
24 октября 2024
25 октября 2024
26 октября 2024
27 октября 2024
30 октября 2024
31 октября 2024
01 ноября 2024
03 ноября 2024
05 ноября 2024
06 ноября 2024
10 ноября 2024
12 ноября 2024
13 ноября 2024
14 ноября 2024
15 ноября 2024
17 ноября 2024
20 ноября 2024
22 ноября 2024
23 ноября 2024
24 ноября 2024
26 ноября 2024
28 ноября 2024
29 ноября 2024
Люди
  • Сентябрь
    08
  • Октябрь
  • Ноябрь
Айсулу Хасанова
Сопрано

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат Международного конкурса «Антология голоса» (Санкт-Петербург, 2018), Всероссийского фестиваля-конкурса имени В. Барсовой (Сочи, 2003) и премии Пермской области в сфере культуры и искусства (2004): за исполнение партий Морганы («Альцина» Генделя) и Соловья («Соловей» Стравинского).

БИОГРАФИЯ

В 2002-м окончила Нижегородскую государственную консерваторию им. М. И. Глинки (класс Таисии Казимирской) и поступила в труппу Пермской оперы.

В первый свой сезон в театре исполнила главные партии в спектаклях «Севильский цирюльник» Россини (Розина) и «Лолита» Щедрина. В 2010-м спела партию Марселины в «Фиделио» Бетховена в Мемориальном музее истории политических репрессий «Пермь-36».

В репертуаре певицы также партии в постановках Пермской оперы: Марфа («Царская невеста» Римского-Корсакова), Золушка («Синдерелла») и Октавия («Клеопатра») — обе оперы Массне; Виолетта («Травиата» Верди), Рита («Разбитая чашка, или Как стать мужем и уцелеть») и Серафина («Колокольчик, или Как правильно выйти замуж») — в постановках опер Доницетти; Джульетта, Голос Матери Антонии («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Деспина («Так поступают все женщины») и Церлина («Дон Жуан») — в операх Моцарта; Клотильда («Норма» Беллини), Луиза («Дуэнья») и Линетта («Любовь к трем апельсинам») — в операх Прокофьева; Половецкая девушка («Князь Игорь» Бородина), Сюзанна («Оранго» Шостаковича), Настенька («Малахитовая шкатулка» Батина).

Сотрудничала с такими режиссерами, как Георгий Исаакян, Филипп Григорьян, Андрейс Жагарс, Катерина Евангелатос, Максим Петров, Ольга Эннс.

поиск