09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
14 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
01 января 2023
02 января 2023
03 января 2023
04 января 2023
05 января 2023
06 января 2023
07 января 2023
08 января 2023
11 января 2023
12 января 2023
13 января 2023
14 января 2023
15 января 2023
18 января 2023
19 января 2023
21 января 2023
22 января 2023
28 января 2023
29 января 2023
31 января 2023
Люди
  • Декабрь
    08
  • Январь
Борис Рудак
Тенор

БИОГРАФИЯ

Родился в Республике Беларусь. В 1999 году поступил в Молодечненское музыкальное училище (колледж) им. М. К. Огинского на отделение декоративно-прикладного искусства. С третьего курса брал уроки вокала у Георгия Юревича. В 2003-м поступил на подготовительное отделение (сольного пения) Белорусской государственной академии музыки, в 2005-м — на вокальный факультет Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова (кафедра сольного пения, класс народной артистки СССР Ирины Богачёвой). В Оперной студии консерватории исполнил такие партии Лыкова («Царская невеста» Римского-Корсакова), Иисуса («Христос на масличной горе» ван Бетховена), Ремендадо («Кармен» Бизе).

В 2009—2012 — артист Молодежной оперной программы Большого театра России. В 2010-м дебютировал в Большом в партии Парпиньоля («Богема» Пуччини). В дальнейшем исполнил партии: Первый вооруженный привратник («Волшебная флейта» Моцарта); Лыков («Царская невеста») и Гвидон («Золотой петушок», режиссер Кирилл Серебренников) — Римского-Корсакова; Альфред («Летучая мышь» Штрауса), Измаил («Набукко» Верди), Ремендадо («Кармен» Бизе), Панг, Понг («Турандот» Пуччини), Лукаш («Чародейка» П. Чайковского, режиссер Александр Титель), Итальянский певец («Кавалер розы» Штрауса, режиссер Стивен Лоулесс). Принимал участие в гастролях Большого театра в Польше и Германии: партия Альмерика в опере «Иоланта» Чайковского (дирижер Василий Синайский).

Участвовал в концертных исполнениях опер: «Дитя и волшебство» Равеля и «Умница» Орфа (Большой зал Санкт-Петербургской консерватории), «Ромео и Джульетта» Гуно (Бенволио, Концертный зал им. П. И. Чайковского), «Отелло» Верди (Родериго, Большой зал Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского).

Сотрудничал с Московским камерным оркестром Musica Viva под управлением Александра Рудина (партия Арбака в концертном исполнении оперы «Идоменей» Моцарта, 2009), Геттингенским симфоническим оркестром под управлением Кристофа Маттиаса-Мюллера (Альфред, «Травиата» Верди, 2011), оркестром musicAeterna и дирижерами Томасом Зандерлингом (Рулевой, «Летучий голландец» Вагнера, 2013) и Валентином Урюпиным (Альфред, «Летучая мышь» Штрауса, 2013), Большим симфоническим оркестром Пермского театра оперы и балета под руководством Валерия Платонова (Stabat Mater Россини, 2014).

В марте 2013 года дебютировал в Atlanta Opera (США): Альфред («Травиата» Верди). Участвовал в премьере «Сказки о Попе и работнике его Балде» Шостаковича (Звонарь, Чертенок) в Норвегии и Ирландии.

Осенью 2013-го был приглашен в оперную труппу Пермского театра оперы и балета.

В 2014 году исполнил вокальный цикл «“Зимний путь” Шуберта» Цендера совместно с оркестром musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса. В 2016-м спел партию Альфреда Жермона в пермской «Травиате» — постановке дирижера Теодора Курентзиса и режиссера Роберта Уилсона, а также дебютировал в театре Ла Монне/Де Мюнт (Брюссель) в партии Синодала («Демон» Рубинштейна, концертное исполнение под управлением Михаила Татарникова). В Консертгебау Амстердама исполнил партию Миколы в концертной версии оперы «Семен Котко» Прокофьева, дирижер Владимир Юровский.

С сезона 2019/20 солист Московского театра Новая Опера им. Е. В. Колобова. В сезоне 2021/22 — приглашенный солист театра.

поиск