27 июля 2024
08 августа 2024
14 августа 2024
16 августа 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
22 августа 2024
24 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
30 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
05 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
24 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
06 октября 2024
11 октября 2024
12 октября 2024
13 октября 2024
14 октября 2024
16 октября 2024
17 октября 2024
18 октября 2024
19 октября 2024
22 октября 2024
24 октября 2024
25 октября 2024
26 октября 2024
27 октября 2024
30 октября 2024
31 октября 2024
Люди
  • Июль
    26
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
Булган Рэнцэндорж
Балерина

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат Международного конкурса (II премия; «Арабеск», 2018)

БИОГРАФИЯ

Родилась в Германии. В 2018-м окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного работника культуры России Нины Костаревой) и была принята в качестве солистки в балетную труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. С сезона 2019/20 — балерина театра.

В репертуаре главные и сольные партии в классических балетах: «Лебединое озеро» (Одетта, Одиллия; редакция Наталии Макаровой), «Дон Кихот» Минкуса (Китри), «Корсар» (Медора) и «Жизель» Адана (заглавная партия).

Танцует в балетах ведущих хореографов ХХ века: Джорджа Баланчина («Аполлон Мусагет» Стравинского/ Каллиопа; «Рубины» на музыку Стравинского/ Солистка, Pas de deux), Джерома Роббинса («Времена года» на музыку Верди/ Осень.Pas de deux), Михаила Фокина («Шопениана»), сэра Кеннета Макмиллана («Зимние грёзы» на музыку Чайковского/ Маша; «Ромео и Джульетта» Прокофьева/ Джульетта), Иржи Килиана («Свадебка» Стравинского/ Невеста), а также в постановках Алексея Мирошниченко: «Щелкунчик» Чайковского (Мари, восточная пара), «Шахерезада» на музыку Римского-Корсакова (Императрица Фарах Пехлеви), «Вариации на тему рококо» на музыку Чайковского (Первое pas de deux), редакции балетов «Баядерка» Минкуса (Никия, Гамзатти) и «Лебединое озеро» Чайковского (Одетта, Одиллия), «Ярославна» Тищенко (Ярославна, Смерть), «Умирающий лебедь» на музыку Сен-Санса, «Золушка» Прокофьева (Вера Надеждина).

Среди недавних работ — заглавные партии в балетах «Анюта» на музыку Гаврилина (постановка и хореография Владимира Васильева) и «Раймонда» Глазунова (редакция Елены Панковой и Антона Пимонова), Балерина, Принцесса Аврора («Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского, постановка Антона Пимонова), сольные партии в балетах «Польский бал» на музыку Глинки (хореография Сергея Кореня и Андрея Лопухова), «Концерт № 5» на музыку Прокофьева и «Арктика» Светличного (хореография Антона Пимонова), Ultima Thule на музыку Раннева (хореография Вячеслава Самодурова), Лиза («Тщетная предосторожность» Гертеля, постановка Сергея Вихарева).

Дважды была номинирована на российскую театральную премию «Золотая Маска» в номинации «Лучшая женская роль» — за партии Гамзатти в «Баядерке» (2020) и соло в Ultima Thule (2023).

поиск