26 ноября 2022
Сегодня
27 ноября 2022
30 ноября 2022
01 декабря 2022
03 декабря 2022
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
14 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
01 января 2023
02 января 2023
03 января 2023
04 января 2023
05 января 2023
06 января 2023
07 января 2023
08 января 2023
11 января 2023
12 января 2023
13 января 2023
14 января 2023
15 января 2023
18 января 2023
19 января 2023
21 января 2023
22 января 2023
28 января 2023
29 января 2023
31 января 2023
Люди
  • Ноябрь
    26
  • Декабрь
  • Январь
Булган Рэнцэндорж
Балерина

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат Международного конкурса (II премия; «Арабеск», 2018)

БИОГРАФИЯ

Родилась в Германии. В 2018-м окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного работника культуры России Нины Костаревой) и была принята в качестве солистки в балетную труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. С сезона 2019/20 — балерина театра.

В репертуаре главные и сольные партии в классических балетах: «Лебединое озеро» (Одетта, Одиллия; редакция Наталии Макаровой), «Дон Кихот» Минкуса (Китри), «Корсар» (Медора) и «Жизель» Адана (заглавная партия)

Танцует в балетах ведущих хореографов ХХ века: Джорджа Баланчина («Аполлон Мусагет» Стравинского/ Каллиопа; «Рубины» на музыку Стравинского/ Солистка, Pas de deux), Джерома Роббинса («Времена года» на музыку Верди/ Осень. Pas de deux), Михаила Фокина («Шопениана»), сэра Кеннета Макмиллана («Зимние грёзы» на музыку Чайковского/ Маша), а также в постановках Алексея Мирошниченко: «Щелкунчик» Чайковского (Мари), «Шахерезада» на музыку Римского-Корсакова (Императрица Фарах Пехлеви), «Вариации на тему рококо» на музыку Чайковского (Первое pas de deux), редакции балетов «Баядерка» Минкуса (Никия, Гамзатти) и «Лебединое озеро» Чайковского (Одетта, Одиллия).

Среди недавних работ — заглавная партия в балете «Анюта» на музыку Гаврилина (постановка и хореография Владимира Васильева), сольные партии в балетах «Польский бал» на музыку Глинки (хореография Сергея Кореня и Андрея Лопухова) и «Концерт № 5» на музыку Прокофьева (хореография Антона Пимонова), Джульетта в балете «Ромео и Джульетта» Прокофьева (хореография сэра Кеннета Макмиллана).

поиск