28 февраля 2024
Сегодня
29 февраля 2024
01 марта 2024
02 марта 2024
03 марта 2024
05 марта 2024
06 марта 2024
08 марта 2024
10 марта 2024
12 марта 2024
13 марта 2024
16 марта 2024
17 марта 2024
28 марта 2024
29 марта 2024
30 марта 2024
31 марта 2024
02 апреля 2024
03 апреля 2024
06 апреля 2024
07 апреля 2024
09 апреля 2024
10 апреля 2024
13 апреля 2024
14 апреля 2024
16 апреля 2024
18 апреля 2024
19 апреля 2024
20 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
03 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
26 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
Люди
  • Февраль
    28
  • Март
  • Апрель
  • Май
Дмитрий Волкострелов
Режиссер-постановщик, сценограф

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» (2020) в номинации «Эксперимент» — за спектакль «Хорошо темперированные грамоты» («театр post»), обладатель спецприза жюри драматического театра «Золотой Маски» (2013) — совместно с Ксенией Перетрухиной. 

Трижды лауреат Санкт-Петербургской молодежной театральной премии «Прорыв» в номинации «Лучший режиссер» (2010—2012).

БИОГРАФИЯ

Учился в Московском государственном университете культуры и искусств (кафедра режиссуры и мастерства актера). В 2007-м окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (курс-студия под руководством Льва Додина).

С 2011 года — сооснователь независимой театральной компании «театр post» (Санкт-Петербург), для которой осуществил около двадцати постановок. Избранные работы: «Лекция о ничто» и «Лекция о нечто» Кейджа, «Запертая дверь», «Поле», «Мы уже здесь», «Хозяин кофейни», «Солдат», «Комитет грустящего божества» (совместно с Аленой Старостиной) Пряжко, «Я сижу в комнате» Люсье (совместно с Дмитрием Власиком).

Кроме того, в качестве режиссера сотрудничал с такими театрами, как Театр юного зрителя им. А. А. Брянцева («Злая девушка» Пряжко, «Беккет. Пьесы», «Розенкранц и Гильденстерн», «Приговоренный к смерти бежал» по одноименному фильму Брессона), «Приют комедианта» («Любовная история» Мюллера, «Русская классика»), Александринский театр, Новая сцена («В прошлом году в Мариенбаде» Роб-Грийе и Рене), Театр на Таганке («1968. Новый мир»), Театр Наций («Три дня в аду» Пряжко, «Шекспир. Лабиринт»: фрагмент «Фортинбрас», «Русскій романсъ»), Пермский академический Театр-Театр («Пермские боги»), — и с фестивалями: «Территория», Любимовка, THEATRUM (Москва), Архстояние (Никола-Ленивец), «Метадрама» (Владивосток), POSTWEST (Берлин) и др.

В 2012-м дебютировал в качестве режиссера музыкального театра — опера Бориса Филановского «Три четыре» на тексты Льва Рубинштейна («Лаборатория современной оперы», Москва). В 2021-м поставил «Евгения Онегина» Чайковского в театре «Урал Опера Балет» (Екатеринбург).

С 2020 по 2022 год — художественный руководитель Центра имени Вс. Мейерхольда, где выпустил спектакль «Русская смерть».

Участник и куратор творческих лабораторий.
поиск