Эдвин Кроссли-Мерсер

Бас-баритон

Эдвин Кроссли-Мерсер

Биография

Бас-баритон. Обучался игре на кларнете и церковной музыке в Версале, а также оперному пению в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера и дебютировал в Берлине в 2006 году, исполнив заглавную партию в опере Моцарта «Дон Жуан».

В 2009-м спел партию Гульельмо в опере Моцарта «Так поступают все женщины» на фестивале в Экс-ан-Провансе. В 2010-м дебютировал в Парижской опере («Ариадна на Наксосе» Штрауса), где в дальнейшем исполнил партии Папагено («Волшебная флейта» Моцарта), Мефистофеля («Осуждение Фауста» Берлиоза) и Гульельмо. Участие в постановках барочных опер на сценах Авиньонской оперы, Рейнской Национальной оперы, Королевской оперы Версаля, Театра Елисейских Полей продемонстрировало тонкий вкус певца в интерпретации старинной музыки.

В 2013-м Кроссли-Мерсер дебютировал в США («Свадьба Фигаро» Моцарта совместно с Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса), в 2014-м — в Великобритании (Лепорелло в «Дон Жуане» на Глайндборнском фестивале). Уверенно чувствуя себя и в камерном жанре, певец выступал с сольными концертами в Карнеги-холле, музее д’Орсе, Лувре, Московском Доме музыки, Академической капелле Санкт-Петербурга.

Тесно сотрудничает с пианистами Мишелем Дальберто и Джейсоном Полом Петерсоном, выступая с ними в дуэте по всей Франции и Швейцарии.

В дискографии артиста — CD с мотетами Шарпантье (Alpha, 2007), «Амадис» Люлли (Aparté, 2014, дирижер Кристоф Руссе), «Кармина Катулли» Линтона (Refinersfire, 2014; совместно с Петерсоном), «Мадемуазель — Премьера для слушателей: Неизвестная музыка Нади Буланже» (Delos, 2017).

Главная Люди театра Эдвин Кроссли-Мерсер