25 апреля 2024
Сегодня
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    25
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Екатерина Кондаурова

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Заслуженная артистка России (2020)
Лауреат премии Benois de la Danse (2006)
Лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая женская роль в балетном спектакле» в 2008 году — за роль Альмы в спектакле «Стеклянное сердце», в 2010 году — за роль Анны Карениной в одноименном балете и в 2018 году — за главную партию в балете «Времена года»
Лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая женская роль в балетном спектакле» — Анна Каренина в одноименном балете (2011)
Обладательница Приза журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Звезда» (2011)

БИОГРАФИЯ

В 2001 году окончила Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой.
С 2001 года в труппе Мариинского театра. C 2012 года — прима-балерина.

В репертуаре:

«Жизель» (Мирта, Зюльма) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; «Корсар» (Медора) — постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;«Баядерка» (Никия, Гамзатти) — хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (фея Сирени) — хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Спящая красавица» (фея Сирени) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Раймонда, Генриетта, Grand pas) — хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
Grand Pas из балета «Пахита» (вариация) — хореография Мариуса Петипа;
«Дон Кихот» (Повелительница дриад, Уличная танцовщица) — хореография Александра Горского;
балеты Михаила Фокина: «Жар-птица» (Жар-птица), «Шехеразада» (Зобеида), «Лебедь»;
балеты Джорджа Баланчина: «Блудный сын» (Сирена), «Серенада», «Симфония до мажор» (II. Adagio), «Четыре темперамента» («Холерик»), «Драгоценности» («Изумруды», «Рубины», «Бриллианты»), «Вальс», «Сон в летнюю ночь» (Титания, Ипполита);
«Маргарита и Арман» (Маргарита) — хореография сэра Фредерика Аштона;
«Юноша и смерть» (Смерть) — хореография Ролана Пети;
«Бахчисарайский фонтан» (Зарема, Мария) — хореография Ростислава Захарова;
«Спартак» (Фригия, Эгина) — хореография Леонида Якобсона;
Pas de quatre (Мария Тальони) — хореография Антона Долина, по мотивам Жюля Перро;
«Легенда о любви» (Мехменэ Бану) — хореография Юрия Григоровича;
«Ленинградская симфония» (Девушка) — сценарий и хореография Игоря Бельского;
балеты Леонида Лавровского: «Ромео и Джульетта» (Джульетта), «Вальпургиева ночь» (нимфы);
«Кармен-сюита» (Кармен) — хореография Альберто Алонсо;
«В ночи» — хореография Джерома Роббинса;
«Пять танго» — хореография Ханса ван Манена;
Simple Things (солистка) — хореография Эмиля Фаски;
балеты Бенжамина Мильпье: Without, La nuit s’achève;
балеты Уильяма Форсайта: Steptext, «Там, где висят золотые вишни», Approximate Sonata;
«Волшебный орех» (Соблазнительница) — постановка Михаила Шемякина, хореография Довены Пандурски;
«Щелкунчик» (Королева снежинок, восточный танец) — постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
балеты Алексея Ратманского: «Золушка» (Мачеха), «Конек-Горбунок» (Кобылица, Морская царевна), «Анна Каренина» (Анна Каренина), Concerto DSCH, «Семь сонат»;
«Ундина» (Королева моря) — хореография Пьера Лакотта;
«Парк» (солистка) — хореография Анжелена Прельжокажа;
«Нежные воспоминания» — хореография Иржи Бубеничека;
«Весна священная» — хореография Саши Вальц;
«Инфра» — хореография Уэйна МакГрегора;
«Медный всадник» (Царица бала) — хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
«Пахита» (Пахита) — хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
балеты Антона Пимонова: «Хореографическая игра 3х3», Inside the lines, «Кот на дереве», «Скрипичный концерт №2»;
«Времена года», «Игра в карты» (Дама) — хореография Ильи Живого;
«Поцелуй феи» (Фея I) — хореография Максима Петрова.

Также в репертуаре:
Reverence — хореография Дэвида Доусона;
«Мещанин во дворянстве» (маркиза Доримена) — хореография Никиты Дмитриевского;
«Стеклянное сердце» (Альма) — хореография Кирилла Симонова;
«Золотой век» (Ольга) — хореография Ноа Д. Гелбера;
SeasonS, A Flashback — хореография Ильи Живого;
в рамках проекта «Мечтатели»: Within — хореография Владимира Варнавы, Motherboard — хореография Ильи Живого, Lose Yourself to Dance — хореография Ильи Живого и Максима Петрова.

Первая исполнительница партий: Альма в балете Кирилла Симонова «Стеклянное сердце» (2008); Кобылица в балете Родиона Щедрина «Конек-Горбунок» в хореографии Алексея Ратманского (2009); солистка в балете Эмиля Фаски Simple Things (2010); Эгина в капитальном возобновлении балета «Спартак» (2010) в хореографии Леонида Якобсона (1956); солистка в Concerto DSCH Алексея Ратманского; центральная партия в «Весне священной» Саши Вальц (2013).

С труппой Мариинского театра гастролировала в Великобритании, Германии, Голландии, Норвегии, Китае, США.


Источник: сайт Мариинского театра

Фото: Юлия Михеева

поиск